1. – Посмотри нам что-нибудь в июне-июле…..
(Может быть, вы сначала определитесь с тем, куда хотите поехать отдыхать и придёте с конкретным запросом?)
2. – А горящие есть? На июль……
(“Горящие” могут быть только на ближайшие даты при наличии не проданных авиабилетов, сейчас такие туры есть очень редко.)
У меня как-то спросили горящие на ближайшие даты , хоть куда.
Озвучиваю туры, которые были на тот момент, говорю, чтобы приезжали в офис выбирать и скорее бронировать, а в ответ вопрос: ”А загранпаспорт долго делается?”. (Без комментариев!)– Вы нам горящие придержите, пока паспорта готовы не будут!
(Конечно! Для таких у меня свой самолет личный есть. И летает он сразу по всем направлениям, и именно тогда, когда будут готовы лететь такие вот туристы, а главное почти даром!)
3. – Есть что-нибудь вкусное на конец мая?
(Кто вообще придумал применять это слово ко всему, чему только можно?!)
Ненавижу это мерзкое словосочетание! У меня был один такой постоянный турист, как видела его на пороге офиса, не знала куда бежать, как начнёт: “Нам что-нибудь по вкусной цене”…, “Нет ли ничего вкусного?”, “Да вот два года назад такие вкусные цены были”, и причмокивает ещё так смачно.
4. – Давайте еще что-нибудь посмотрим…
(В надежде, что внезапно менеджер предложит Мальдивы за три копейки.)
– Ой, всё просто супер! Нам так нравится! Но давайте ещё на всякий случай посмотрим на другие даты и другой отель и не Турцию…
5. – А вы не знаете, может подешеветь ближе к вылету?
(Да, мы все экстрасенсы! Нет, не может.)
– И когда, по вашему мнению, могут быть самые низкие цены на этот тур?
– В отзывах пишут, что неоправданно завышенная цена на отель, будем ждать, пока подешевеет!
(А отзыв пятилетней давности.)
– Эти цены я сам вижу, может у вас есть что-то другое?!
(Даже не знаю, что на это ответить).
– У вас цены как в интернете что ли? Тогда зачем вы мне, я сама вижу, я думала, у вас свои какие-то есть!
– Нет, девушкаааа, вы не поняли!! Мне нужны горящиеееее, а не то, что там на сайте!
(Да, сейчас достану из своего секретного мешка под столом специально для вас эксклюзивный тур, которого больше нигде нет.)
6. – Вы нам пришлите варианты, но мы еще не знаем когда у нас отпуск и дадут ли его вообще.
(Считают, что у менеджера, видимо, совсем нет работы и много свободного времени бесплатно целыми днями рассылки делать.)
7. – Вдруг что-то стоящее появится….
(Ничего из ниоткуда внезапно появиться не может.)
– Если у вас будет что-то интересное, сообщите!
(Аж ночами не сплю, сижу мониторю для вас.)
8. – Сколько стоит Турция?
– Уточните месяц, количество дней…..и т.д.
– Да зачем, скажите примерные цены!
(Цена не может быть примерной, она сильно зависит от месяца, конкретной даты, количества ночей, отеля, авиакомпании, сколько будет человек, и множества других параметров!)
9. – Продайте нам путёвку на завтра со скидкой процентов в 30, у вас же все равно она пропадет!
(Без комментариев.)
10. Работала в торговом центре, и почти каждый день приходил дедушка и спрашивал, когда же Египет откроют “напрямую”, уходил недовольный ответом со словами, что пойдет в другое турагентство, ведь там ему тур с прямым перелётом продадут.
(Видимо, он думал, что у них какая-то отдельная договорённость с нашими властями, запретившими полёты в Египет).
Оригинал публикации по ссылке.