Как вывести турагента

Злой Турагент, Яндекс.Дзен:

Реальные истории из жизни турагентов. Фразы, которые могут моментально выбесить вашего менеджера.

1.  – Посмотри нам что-нибудь в июне-июле…..

(Может быть, вы сначала определитесь с тем, куда хотите поехать отдыхать и придёте с конкретным запросом?)

2. – А горящие есть? На июль……

(“Горящие” могут быть только на ближайшие даты при наличии не проданных авиабилетов, сейчас такие туры есть очень редко.)

У меня как-то спросили горящие на ближайшие даты , хоть куда.
Озвучиваю туры, которые были на тот момент, говорю, чтобы приезжали в офис выбирать и скорее бронировать, а в ответ вопрос: ”А загранпаспорт долго делается?”. (Без комментариев!)

– Вы нам горящие придержите, пока паспорта готовы не будут! 

(Конечно! Для таких у меня свой самолет личный есть. И летает он сразу по всем направлениям, и именно тогда, когда будут готовы лететь такие вот туристы, а главное почти даром!)

3. – Есть что-нибудь вкусное на конец мая?

(Кто вообще придумал применять это слово ко всему, чему только можно?!)

Ненавижу это мерзкое словосочетание!  У меня был один такой постоянный турист, как видела его на пороге офиса, не знала куда бежать, как начнёт: “Нам что-нибудь по вкусной цене”…, “Нет ли ничего вкусного?”, “Да вот два года назад такие вкусные цены были”, и причмокивает ещё так смачно.

4. – Давайте еще что-нибудь посмотрим…

(В надежде, что внезапно менеджер предложит Мальдивы за три копейки.)

– Ой, всё просто супер! Нам так нравится! Но давайте ещё на всякий случай посмотрим на другие даты и другой отель и не Турцию…

5. – А вы не знаете, может подешеветь ближе к вылету?

(Да, мы все экстрасенсы! Нет, не может.)

– И когда, по вашему мнению, могут быть самые низкие цены на этот тур? 

– В отзывах пишут, что неоправданно завышенная цена на отель, будем ждать, пока подешевеет!

(А отзыв пятилетней давности.)

– Эти цены я сам вижу, может у вас есть что-то другое?!

(Даже не знаю, что на это ответить).

– У вас цены как в интернете что ли? Тогда зачем вы мне, я сама вижу, я думала, у вас свои какие-то есть! 

– Нет, девушкаааа, вы не поняли!! Мне нужны горящиеееее, а не то, что там на сайте!

(Да, сейчас достану из своего секретного мешка под столом специально для вас эксклюзивный тур, которого больше нигде нет.)

6. – Вы нам пришлите варианты, но мы еще не знаем когда у нас отпуск и дадут ли его вообще. 

(Считают, что у менеджера, видимо, совсем нет работы и много свободного времени бесплатно целыми днями рассылки делать.)

7. – Вдруг что-то стоящее появится…. 

(Ничего из ниоткуда внезапно появиться не может.)

– Если у вас будет что-то интересное, сообщите!

(Аж ночами не сплю, сижу мониторю для вас.)

8. – Сколько стоит Турция?

– Уточните месяц, количество дней…..и т.д.

– Да зачем, скажите примерные цены! 

(Цена не может быть примерной, она сильно зависит от месяца, конкретной даты, количества ночей, отеля, авиакомпании, сколько будет человек, и множества других параметров!)

9. – Продайте нам путёвку на завтра со скидкой процентов в 30, у вас же все равно она пропадет! 

(Без комментариев.)

10. Работала в торговом центре, и почти каждый день приходил дедушка и спрашивал, когда же Египет откроют “напрямую”, уходил недовольный ответом со словами, что пойдет в другое турагентство, ведь там ему тур с прямым перелётом продадут.

(Видимо, он думал, что у них какая-то отдельная договорённость с нашими властями, запретившими полёты в Египет).

Оригинал публикации по ссылке.

9060cookie-checkКак вывести турагента

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Публикация, Туризм с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 3


Добавить комментарий