Анна Малая, Москва:
Фудкорт на Усачевском рынке, открытая веранда столики на улице
Чистые руки и собаки are welcome
Оригинал публикации по ссылке.
index.htm | skype: pawlick.ru | pawlick@pawlick.ru |
В марте 2017 вышла книга «#crm_is» по материалам, собранным за три года до этого.
Многие, прочитавшие книгу, спрашивали: «Когда будет второй том?» — благо жизнь подбрасывала все новые и новые инфоповоды самого разного свойства. И в какой-то момент стало очевидно, что надо либо выпускать ежеквартальное издание, которое будет включать самые интересные публикации на тему, либо сделать «второй том» полностью виртуальным, а потому оперативно пополняемым. Чтобы любой желающий, знакомый с первым изданием книги или просто интересующийся темой клиентского обслуживания, мог найти здесь что-то интересное или даже полезное.
Как вы уже догадались, был выбран второй вариант. И спустя два года, весной 2019, увидел свет т. н. «второй том».
Представленные материалы отсортированы по типам, характеру, сферам (а иногда даже конкретным торговым маркам). Авторская орфография и пунктуация остается неизменной, иногда только добавляются разбиения на абзацы.
Немного об используемых тегах:
#сапожникБЕЗсапог — об участниках CRM-рынка (поставщиках, вендорах и т.п.)
#клиентНЕвсегдаправ — о случаях, когда все не так просто
#сТОЙстороны — рассказы от имени продавцов, турагентов, таксистов и прочих обеспечивающих сервис сотрудников
#самивиноваты — когда, возможно, сами клиенты не все сделали верно
#гаритиваду — когда градус недовольства клиента сервисом зашкаливает
#18+ если при этом используется ненормативная лексика (да, если вам это важно, здесь такое встречается, поэтому давайте считать, что все материалы этого раздела — только и исключительно для совершеннолетних)
Наконец, написанные мной самим посты, как правило, помечены так: #ПЦ
Предупреждение: настоящая подборка является научно-исследовательской работой в области CRM-технологий, все материалы подборки публикуются исключительно в образовательных, исследовательских и научных целях с обязательным указанием автора, платформы и ссылкой на оригинал материала.
Всего записей: 1028
Последнее обновление: 12.09.2022
P. S. А первое издание все желающие могут получить бесплатно при наличии учетной записи в фейсбуке. Здесь рассказано, как это можно сделать.
Анна Малая, Москва:
Фудкорт на Усачевском рынке, открытая веранда столики на улице
Чистые руки и собаки are welcome
Оригинал публикации по ссылке.
Даниил Мигачев, Москва:
Авито и DPD в России посвящается
Всем привет! Друзья, если вы хотите воспользоваться
Авито Доставкой, или, что еще хуже, сервисом DPD в России — не делайте этого ни в коем случае. Сейчас объясню почему:
20 июня
Читать далее
Арсений Дежуров, Москва:
ЛОГИКА В УБОРНОЙ
В привокзальном туалете станции «Матвеевская» Киевской ж/д над писсуаром надпись: «Соблюдать дистанцию не менее 1.5 метров!».
Ниже здравомыслящей рукой подписано; «Струя не долетит».
Оригинал публикации по ссылке.
Татьяна Н. Толстая, Москва:
А вот и новое издевательство от Аэрофлота — Российских Авиалиний, по справедливости получившего прозвище «Альянса скотин».
Купила я эдак в декабре, под Новый год, билет в Берлин, чтобы лететь в августе. На тот момент, как
Читать далее
Посвящается всем гиперактивным продавцам (в том числе телемаркетинговым, чтоб два раза не вставать)
Оригинал публикации по ссылке.
RT:
BI: за отказ от маски американская авиакомпания внесла в чёрный список «морского котика», ликвидировавшего бен Ладена
Материал представлен в пересказе ИноТВ
Американский авиаперевозчик Delta Air Lines внёс в чёрный список бывшего бойца спецназа ВМС США Роберта О‘Нила, который
Читать далее
Ситуация: вы вот все говорите ресторанам пришлось быстро переобуваться, придумывать более простую еду на вынос. Какое там, рестораны переобуваются…! Вот вам флагманский Ральф Лорен — 888 Мэдисон авеню. Те кто бывал в Нью-Йорке знают, что это один
Читать далее
Мария Титова, Москва:
А жена дома навешает ещё за то что такое г**но купил А мужик то старался.
Оригинал публикации по ссылке.
Анна Кудрявская-Панина, Москва:
Это было очень смешно и очень трогательно одновременно. Сделала заказ во «ВкусВилле». Звонок:
— Здравствуйте, у вас в заказе две упаковки тефтелей. Они есть, но у них сегодня последний день срока годности.
— Я возьму.
—
Читать далее