Даниил Мигачев, Москва:
Авито и DPD в России посвящается
Всем привет! Друзья, если вы хотите воспользоваться
Авито Доставкой, или, что еще хуже, сервисом DPD в России — не делайте этого ни в коем случае. Сейчас объясню почему:
20 июня отправлял через Авито Доставку сноуборд Jones Flagship (aka дорогостоящая посылка) покупателю в Омск. Доставка осуществлялась компанией DPD.
27 июня от Авито приходит сообщение о том, что посылка прибыла в пункт назначения. Где казалось бы подвох?
29 числа покупатель мне присылает фотографию коробочки (см фотографии), которую ему попытались выдать в пункте приема. Оказалось, что в DPD перепутали посылки, и мою доску отправили в славный город Арзамас, а чью-то другую посылку (которая оказалась чехлом для телефона) отправили моему получателю.
Получатель (назовем его А) подал жалобы и в Авито и в DPD, его уверили, что вопрос решается.
Тем временем в приложении мне приходит уведомление о том, что получатель (не понятно какой из) не принял товар, и моя посылка возвращается ко мне. Ну, подумал я, сейчас заберу свой сноуборд в пункте приема, и дело с концом.
Но ,естественно, мне вернулась не моя посылка, а тот пресловутый чехол от телефона.
Вот тут начинается полный Кафка.
Я отказываюсь принимать чехол. После этого проверяю статус посылки в DPD — там она числится как доставленная (што?). Понимая, что дело плохо связываюсь со службой поддержки DPD — совершенно не рабочим, колхозным сервисом, где единственное, что мне предложили — это отправить жалобу через форму на сайте.
Написал жалобу, приложил фотографии и доки, но до сих пор DPD мне так и не соизволили ответить.
Далее я решил связаться с человеком из Арзамаса, который заказывал чехол, а ему пришел сноуборд, потому что почему бы и нет. Он сказал, что отказался от посылки, но при этом сноуборд в сервисе DPD числится как “закреплен за курьером” в Арзамасе.
Также я связался с отправителем телефонного чехла, сообщив, что его посылка пришла в мой пункт доставки в Москве и можно ее забрать. Забрать ее ему не удалось, так как ее потеряли уже на мете прибытия лол.
Далее я пытаюсь решить вопрос через Авито. Служба поддержки оказывается абсолютно бесполезной, не могут ответить на вопросы о потере посылки, и предлагают общаться только по почте, где время ответа достигает одного дня, и вам присылают шаблонные сообщения в духе “мы решаем ваш вопрос, вы там держитесь”.
Спустя неделю обзвона службы поддержки я наконец-то связался с отделом доставки, который предложил мне оформить заявление на компенсацию на сайте. Заявление на компенсацию, как уверили меня, рассматривается в течение 3 недель максимум.
Прошло уже больше месяца с момента отправки заявления на компенсацию, и до сих пор у меня нет никакой информации, о том компенсируют ли мне утерю моей посылки или нет. А, кстати, забыл сказать, что посылка со сноубордом все-таки была утеряна, но чтобы это узнать нужно было три недели каждый день названивать в Авито.
Взаимодействие со службой поддержки это невыносимая боль. Если ты не будешь сам им звонить примерно ежедневно, то никакие вопросы решаться не будут. Общение по почте — это просто разговор со стеной. Дополнительно хочется отметить, что в последние 2-3 недели в Авито вообще отключили голосовую поддержку, чтобы жизнь медом не казалась.
Отдельно хочется сказать про DPD. До этого момента я о них слыхом не слыхивал, но уже после потери, поспрашивав знакомых и пошерстив интернет, нашел кучу отзывов об утерянных посылках и отсутствии компенсации. Походу это сервис по утере посылок, а не по их доставке. Почему Авито выбирают себе таких партнеров, я ума не приложу.
Возможно, произошедшее выглядело бы уморительной комедией ситуаций с Пьером Ришаром И Жераром Депардье, но очень обидно, когда люди доверяют ценные вещи сервису, который их теряет и затем отказывается принимать ответственность.
Подытоживая, что мы имеем:
- Перепутали посылки при отправке
- Потеряли обе посылки
- Не возмещают компенсацию и не дают никакого апдейта по ситуации.
Друзья, если вы не хотите попадать в похожую фантасмагорию, то не совершайте моих ошибок и держитесь подальше от Авито Доставки и DPD.
Всем хорошего дня!
Официальный ответ:
DPD в России Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер претензии на которую Вам не ответили. Передадим всю информацию коллегам для разбора.
Оригинал публикации по ссылке.