Когда в 2010-м вернулся жить обратно в Марьино, подключился сразу к интернет-провайдеру Марьино.нет. Уже не помню, как и почему их выбрал.
Качество что продукта, что поддержки всегда было на высоте и нареканий не вызывало. Я регулярно следил за их
index.htm | skype: pawlick.ru | pawlick@pawlick.ru |
В марте 2017 вышла книга «#crm_is» по материалам, собранным за три года до этого.
Многие, прочитавшие книгу, спрашивали: «Когда будет второй том?» — благо жизнь подбрасывала все новые и новые инфоповоды самого разного свойства. И в какой-то момент стало очевидно, что надо либо выпускать ежеквартальное издание, которое будет включать самые интересные публикации на тему, либо сделать «второй том» полностью виртуальным, а потому оперативно пополняемым. Чтобы любой желающий, знакомый с первым изданием книги или просто интересующийся темой клиентского обслуживания, мог найти здесь что-то интересное или даже полезное.
Как вы уже догадались, был выбран второй вариант. И спустя два года, весной 2019, увидел свет т. н. «второй том».
Представленные материалы отсортированы по типам, характеру, сферам (а иногда даже конкретным торговым маркам). Авторская орфография и пунктуация остается неизменной, иногда только добавляются разбиения на абзацы.
Немного об используемых тегах:
#сапожникБЕЗсапог — об участниках CRM-рынка (поставщиках, вендорах и т.п.)
#клиентНЕвсегдаправ — о случаях, когда все не так просто
#сТОЙстороны — рассказы от имени продавцов, турагентов, таксистов и прочих обеспечивающих сервис сотрудников
#самивиноваты — когда, возможно, сами клиенты не все сделали верно
#гаритиваду — когда градус недовольства клиента сервисом зашкаливает
#18+ если при этом используется ненормативная лексика (да, если вам это важно, здесь такое встречается, поэтому давайте считать, что все материалы этого раздела — только и исключительно для совершеннолетних)
Наконец, написанные мной самим посты, как правило, помечены так: #ПЦ
Предупреждение: настоящая подборка является научно-исследовательской работой в области CRM-технологий, все материалы подборки публикуются исключительно в образовательных, исследовательских и научных целях с обязательным указанием автора, платформы и ссылкой на оригинал материала.
Всего записей: 1028
Последнее обновление: 12.09.2022
P. S. А первое издание все желающие могут получить бесплатно при наличии учетной записи в фейсбуке. Здесь рассказано, как это можно сделать.
Когда в 2010-м вернулся жить обратно в Марьино, подключился сразу к интернет-провайдеру Марьино.нет. Уже не помню, как и почему их выбрал.
Качество что продукта, что поддержки всегда было на высоте и нареканий не вызывало. Я регулярно следил за их
Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил порядок получения лекарств по электронным рецептам, сообщили в его пресс-службе. Он подписал соответствующее постановление. Новая система позволит в перспективе отказаться от бумажных рецептов.
Сейчас врачи в поликлиниках через систему ЕМИАС оформляют электронные рецепты,
ТАСС:
Камеры в московском метро смогут определять людей, которым нужна медпомощь
Такая функция появится в столице в следующем году
«Умные» камеры в Московском метрополитене уже в следующем году смогут находить людей, которым срочно нужна медицинская помощь. Об этом сообщается
Виктор Саксон, Москва:
Невероятно. Забыл кошелек с кучей денег и всеми документами в Макдональдсе на 3 км МКАД. Через полчаса вспомнил, еще через 10 минут позвонили из страховой #Metlife (полис был в кошельке). С ними уже связалась менеджер ресторана
Тот самый Мартин, Тбилиси, Грузия:
Ребята, это фантастика!
Прилетели с товарищами блогерами на футбольный матч в Тбилиси. Как обычно, выходим из самолета, идем по душному мостику в здание аэропорта, проходим паспортный контроль, вежливый пограничник смотрит паспорт, говорит «Добро пожаловать
Как #crmволшебство превратилось в #crmюмор.
Иду стричься в «Супермен». В который раз думаю: идеальная парикмахерская с единственным недостатком: каждый раз играет громкая тынц-тынц музыка, которую еще во время стрижки как-то можно не замечать, но сидя в очереди выносит мозг
Татьяна Н. Толстая, Москва:
— Татьяна Никитична? Здравствуйте, компания такая-то. Уделите нам пять минут вашего времени.
Я: — Что вы хотите?
Они: — Мы хотим получить обратную связь.
Я: — Что конкретно вы хотите от меня услышать?
Они: —
Елена Козырева, Москва:
Церковная трапезная на Рогожке не только соблюдает пост, но ещё и в тренде
Из комментариев:
Павел Цапюк Чума. Пост-бургер. Для юных любителей постиронии.
Оригинал публикации по ссылке.