Когда в 2010-м вернулся жить обратно в Марьино, подключился сразу к интернет-провайдеру Марьино.нет. Уже не помню, как и почему их выбрал.
Качество что продукта, что поддержки всегда было на высоте и нареканий не вызывало. Я регулярно следил за их новинками, и особенно тарифами, выпускавшимися под Новый год. Так однажды подключил себе тариф, по которому за 700 руб./мес предоставлялась скорость 700 Мбит/с. А спустя время то ли в связи с каким-то сбоем, то ли просто от широты душевной провайдер объявил «всем по +100 Мбит», так что и скорость моя выросла уже до 800 за те же деньги.
Но то ли обычная московская ненасытность сказывалась, то ли любовь к круглым числам, но мне хотелось гигабитной скорости. Низачем, или, как в анекдоте, во-первых, это красиво.
(Опять же, очень удобно общаться с телефонными спамерами, предлагающими свое «подключение на высокой скорости»:
— Скажите, у вас какая скорость?
— 300 мегабит!
— М-м. У меня 800.
— Извините, до свидания.)
И, разумеется, у моего провайдера были гигабитные тарифы, были и больше, до 5 Гбит/с. Но и стоили они примерно в два раза и более дороже. Что при приросте — в моем случае — всего на 25% в скорости мне казалось как-то арифметически несправедливо, что ли. Не говоря уже о том, что разницу в скорости 1 Гбит/с либо 800 Мбит/с заметить, мягко говоря, сложно. В общем, тут московская неуемность вступала в конфликт с жабой и последняя выигрывала.
Поэтому я избрал тактику «вода камень точит». И на каждые новости на тему тарифов, публикуемую провайдером у него на странице в ФБ, оставлял комментарий «а вот когда же будет «гигабит за тысячу»?» И мне обычно либо отвечали уклончиво, либо отправляли на страницу с дорогими сверхскоростными тарифами.
Причем делал я это довольно долго, года два минимум — поэтому, оставив в декабре 2020-го очередное пожелание, не скажу что особенно на что-то надеялся.
А ближе к делу не поленился напомнить о себе в ФБ-чат, где, кстати, обычно оперативно и четко решали все мои вопросы.
А на следующий день мне позвонили и попросили зайти до Нового года в офис. Что я и сделал. В офисе мне вручили новый роутер и пообещали, что тариф, которого я так давно жаждал, появится «в самое ближайшее время».
И буквально 30 декабря, почти под самую ёлочку, мое пожелание исполнилось:
А еще сутки спустя провайдер рассказал и обо мне самом, окончательно их задолбавшем:
Мораль же, как мне кажется, тут довольно интересная, хоть и очень простая: если хотите приятных для себя изменений, не стесняйтесь говорить об этом. Напоминать, надоедать, выедать мозг ложкой вплоть до момента, пока необходимые вам изменения не наступят. CRM рукотворен и в этом смысле тоже. Чем настойчивее клиенты, тем лучше сервис, удобнее продукт и наряднее тарифы.