«Как правильно вести себя во время кризиса»

Когда плановые работы могут вызвать «прерывание сервиса», как они это называют, поддержка Microsoft Dynamics CRM заранее отправляет пользователям уведомления — чем поначалу даже может сбивать с толку, поскольку никакого прерывания пользователи, скорее всего, и не заметят. Чего, мол, зря пугают нас. 

А вот CRM Мегаплан (The Megaplan!) в день, когда его облако в очередной раз «ложится» на час, а то и не на один, присылает своим подписчикам вечерком сообщение с «ценными» статьями, а также партнерскую рекламу (в другой раз — статья «Как правильно (!) вести себя во время кризиса»).  

Поддержка же на сайте по-прежнему умеет только продавать и в случае массовых проблем, как правило, не может догадаться сменить один автоответ («идите нафик в техподдержку») на другой («простите, снова обосрались, работаем»). 

Коллеги, фу такими быть. Соберитесь уже, в конце концов. Сколько можно.

Оригинал публикации по ссылке.

55670cookie-check«Как правильно вести себя во время кризиса»

Запись опубликована в рубрике Длинно, Фото, CRM с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 21