Когда плановые работы могут вызвать “прерывание сервиса”, как они это называют, поддержка Microsoft Dynamics CRM заранее отправляет пользователям уведомления — чем поначалу даже может сбивать с толку, поскольку никакого прерывания пользователи, скорее всего, и не заметят. Чего, мол, зря пугают нас.
А вот CRM Мегаплан (The Megaplan!) в день, когда его облако в очередной раз “ложится” на час, а то и не на один, присылает своим подписчикам вечерком сообщение с “ценными” статьями, а также партнерскую рекламу (в другой раз — статья “Как правильно (!) вести себя во время кризиса”).
Поддержка же на сайте по-прежнему умеет только продавать и в случае массовых проблем, как правило, не может догадаться сменить один автоответ (“идите нафик в техподдержку”) на другой (“простите, снова обосрались, работаем”).
Коллеги, фу такими быть. Соберитесь уже, в конце концов. Сколько можно.
Оригинал публикации по ссылке.