Евгений Глушков, Москва:
Ну вот и настал судный день, курьер Dostavista подрезал у меня ноутбук. Слава богу не клиентский, но достаточно дорогой.
Прошу совета, какой у кого был опыт взаимодействия с этой компанией? Я так понял служба безопасности при приёме на работу там сейчас отсутствует. Есть ли возможность договориться с компанией о разрешении сложившейся ситуации (я не желаю поиметь ни одной лишней копейки, просто хочу чтобы мне вернули аппарат или его адекватную стоимость). Блин 2 года уже пользуюсь их услугами, чуть ли не каждый день.
Пока составляю заявление в полицию и претензию. Кто там хозяин конторы, кстати?
В ответ на мой запрос перезвонила девочка, сказала что постараемся найти, но в любом случае “мы ни в чем не виновный, ответственность не несем”. Придурки какие-то, вот честно.
Официальный ответ:
Elena Belichkova Здравствуйте.
Понимаю, насколько это неприятно, и искренне сочувствую вам в сложившейся ситуации. Мы бы очень хотели, чтобы такого никогда не случалось, но иногда, несмотря на жесткую систему отбора курьеров, в систему все же попадают безответственные. Доля неприятных инцидентов составляет 0,2%, и нам искренне жаль, что не повезло именно вам.
Достависта гарантирует выплату компенсации в случаях утраты или повреждения отправления, либо отсутствия перевода выручки клиенту, только если в заказе была указана объявленная ценность.
В вашей ситуации при оформлении заказа №55125 27 августа в поле “Ценность” вы указали сумму 0,00 руб. В случае, если бы вы указали в поле «Объявленная ценность» сумму равную стоимости отправления мы бы полностью компенсировали вам потерю.
Мои коллеги занимаются поиском курьера. Как только появится новая информация, вас проинформируют.
Оптимальным решением в вашем случае будет обращение в полицию. Если полицейские обратятся к нам с запросом, мы обязательно предоставим им всю имеющуюся у нас информацию.
В будущем рекомендуем указывать соответствующие дополнительные услуги по доставке в момент создания заказа или сообщать диспетчеру в чате всю необходимую информацию, чтобы мы могли корректно оформлять ваши заказы или вовремя вносить в них изменения.
Елена Беличкова
Менеджер по работе с клиентами
Dostavista
Оригинал публикации по ссылке.