Курьер украл ноутбук

Евгений Глушков, Москва:

Ну вот и настал судный день, курьер Dostavista подрезал у меня ноутбук. Слава богу не клиентский, но достаточно дорогой.

Прошу совета, какой у кого был опыт взаимодействия с этой компанией? Я так понял служба безопасности при приёме на работу там сейчас отсутствует. Есть ли возможность договориться с компанией о разрешении сложившейся ситуации (я не желаю поиметь ни одной лишней копейки, просто хочу чтобы мне вернули аппарат или его адекватную стоимость). Блин 2 года уже пользуюсь их услугами, чуть ли не каждый день. 

Пока составляю заявление в полицию и претензию. Кто там хозяин конторы, кстати?

В ответ на мой запрос перезвонила девочка, сказала что постараемся найти, но в любом случае “мы ни в чем не виновный, ответственность не несем”. Придурки какие-то, вот честно.

Официальный ответ:

Elena Belichkova Здравствуйте. 

Понимаю, насколько это неприятно, и искренне сочувствую вам в сложившейся ситуации. Мы бы очень хотели, чтобы такого никогда не случалось, но иногда, несмотря на жесткую систему отбора курьеров, в систему все же попадают безответственные. Доля неприятных инцидентов составляет 0,2%, и нам искренне жаль, что не повезло именно вам. 

Достависта гарантирует выплату компенсации в случаях утраты или повреждения отправления, либо отсутствия перевода выручки клиенту, только если в заказе была указана объявленная ценность. 

В вашей ситуации при оформлении заказа №55125 27 августа в поле “Ценность” вы указали сумму 0,00 руб. В случае, если бы вы указали в поле «Объявленная ценность» сумму равную стоимости отправления мы бы полностью компенсировали вам потерю. 

Мои коллеги занимаются поиском курьера. Как только появится новая информация, вас проинформируют. 

Оптимальным решением в вашем случае будет обращение в полицию. Если полицейские обратятся к нам с запросом, мы обязательно предоставим им всю имеющуюся у нас информацию. 

В будущем рекомендуем указывать соответствующие дополнительные услуги по доставке в момент создания заказа или сообщать диспетчеру в чате всю необходимую информацию, чтобы мы могли корректно оформлять ваши заказы или вовремя вносить в них изменения. 

Елена Беличкова 

Менеджер по работе с клиентами 

Dostavista 

Оригинал публикации по ссылке.

50730cookie-checkКурьер украл ноутбук

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Фото, Доставка. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 20