Сергей Бабин, Москва:
28 августа
Напишу-ка я сюда про “территорию здорового сна” компанию Асконаи мои продолжающиеся с ними отношения. Увы, не по обоюдному согласию.
Ситуация следующая. Ровно месяц назад 28/07/2020 были заказаны и предоплачены три стандартных матраса вертикального хранения (1600х2000, 900х2000, 900х2000). При оформлении заказа менеджер (по-моему Дмитрий) сказал не волноваться, в течение 14 календарных дней все изготовят, хотя в договоре прописано 16 рабочих дней. То есть к 11 августа мы рассчитывали получить матрасы и к этой дате приготовили все для получения – закончили ремонт, а это вообще немало. К назначенной дате с нами никто не связался, сам позвонил в Мебельград, Дмитрий извинился, сказал, что срок изготовления матрасов перенесен на 17 августа. ОК, ждем, договор соблюдается, все в порядке. Единственное – Дмитрию посоветовал про 14 дней так рьяно клиентам больше не рассказывать.
К назначенной дате с нами опять никто не связывается, звоним туда же – отвечают, что большой матрас оказался с браком, его отправили на перепроизводство с пометкой «срочно», дата изготовления – 23 августа.
Дальше естественно опять никто не позвонил, связываюсь сам 22 августа. Общаюсь уже с Александром, выясняется, что большой матрас не готов, стоит та самая пометка «срочно» (на что она влияет?) и дата – 29 августа. Договариваюсь о доставке хотя бы двух готовых матрасов, Александр что-то у себя отмечает, мне перезванивает девушка, мы с ней согласовываем доставку двух ГОТОВЫХ матрасов на 27 августа. И вроде бы все более менее со скрипом, но.
25 августа звонят с горячей линии (почему-то на телефон жены, он указан в договоре, как второй) и говорят, что могут доставить только ОДИН матрас, так как второй отправлен на перепроизводство (опять с этой шикарной пометкой «срочно», дата – 29 августа). Я отказываюсь от доставки, жду полного заказа. Ну потому что мне не очень удобно, что один ребенок будет ходить в школу из дома, а второй – прогуливать ее же на даче.
Сегодня, 28 августа, звоню уточнить в Мебельград, что там с моим заказом. Александр говорит, что один маленький готов, два на перепроизводстве с пометкой «срочно», как вы уже естественно угадали, дата готовности – 03 сентября.
Так вот, многоуважаемые сотрудники Аскона, сколько можно меня динамить и марафонить? И когда уже будут у меня дома эти многострадальные матрасы? Как бы нам поскорее закончить наши затянувшиеся отношения?
Сейчас пока лето, и можно пожить на даче, но 1 сентября дети пойдут в школу, и им надо на чем-то спать ночью.
Если что, заказ МГр/0930 от 28/07/2020, письмо на client@askona.ru я отправил.
Оригинал публикации по ссылке.
29 августа
Вчера в ночи позвонила барышня из отдела претензий, дико извинялась от лица компании и все такое. Сказала, что все на личном контроле, но так как все нормальные люди в компании работают с понедельника по пятницу, она сможет все провернуть только в понедельник. Ну окейски, спасибо. Заказываю доставку на сегодня хотя бы одного готового матраса (чтобы и с этим ничего по дороге не случилось, ттт) и спокойненько еду сегодня домой с дачи, предварительно забрав оттуда всю семью с животным.
Сегодня часов в 18 – звонок с горячей линии. Ура, думаю, матрас едет, отзванивается доставка! Хрен там лежал под майонезом, звонит вчерашняя барышня. Начинается со слов “Сергей, у меня для вас плохие новости…”
Ну в общем диалог с ней я приводить не буду, короткие выжимки из него по существу:
- матрас мне не привезут сегодня, это и так понятно;
- его даже и не начинали делать (!!!!!);
- со мной свяжутся в понедельник, доложат ситуацию, “если я позволю” (позволил);
- у них произошел какой-то “глобальный сбой в программе” (ага, поэтому никто не работал месяц);
- клиентский сервис не в курсе, что делает отдел планирования, который переносит даты изготовления от балды, а эти двое вообще никак не контролируют производство, которое “в принципе в другом городе” (ну да, связь только через фельдъегерьскую службу, другие виды взаимодействия – это суть зло);
- мадам было так жутко стыдно и неудобно за компанию
- Аскона
- , что я даже на всякий случай перед ней сам извинился и сказал, что вся кака из моего рта – это ни в коем случае не про нее, а про организацию, чьим лицом (в данном случае речевым аппаратом) она является;
- в качестве материальных извинений мне могут предложить сертификат на 3000 на покупку у них же (у меня пеней по контракту уже столько же набежало, стандартные 0,5% за каждый день просрочки) и доставку к определенному часу, которая у них тоже денег стоит (в моем случае очевидно, что это вообще неактуально);
- все три матраса стоят на изготовлении на 3 сентября с пометкой “срочно”, они эту пометку видимо всем лохам ставят, как я понял.
Ну в общем в понедельник ждите третью серию, если конечно многоуважаемый Павел Цапюк не сочтет за флуд Я даже рабочее название уже придумал: “Матрасное дно пробито”.
ПысПыс: вопрос о том, как я с женой и двумя детьми буду все это время ночевать интересный, но мне кажется, что несколько не в формате этой группы.
Update 1:
Итак третья серия.
Все три матраса изготовили 03 сентября в Коврове и 05 сентября привезли на склад в Москву, о чем мне и сообщил Александр по телефону в тот же день. Я был на даче, поэтому доставку заказал на первую половину дня понедельника. Водитель отзвонил в понедельник часов в 12 и сказал, что оба моих матраса привезет через 3 часа. ОБА, Карл! Он два и привез. А третий видимо сгорел в кострах рябин…
Вечером отзвонила мадам с горячей линии, говорит, что “сбой в программном обеспечении”, “приносим извинения от лица…” и т.п. В общем матрас в Москву приехал, но они что-то напутали со штрих-кодами, и мои надежды благополучно проебались где-то на складе. Но найти матрас на складе – это не легко, на это понадобится 2-3 дня (!!!). Поэтому мамзель из ТП заказала мне еще один матрас на всякий случай (еще минимум две недели), а о поисках проворного беглеца будут меня уведомлять ежедневными звонками, если я конечно позволю (позволил).
Вот такой вот триллер уже. Хорошо хоть детям спать есть где.
Update 2:
Только что (16:00 08.09.2020) позвонила менеджер клиентского сервиса Марина – наше лежало нашли (!), “даже могу сказать, в какой ячейке”, оформили очередную доставку на завтра, жду, надеюсь, верю, стадия отрешения.
Update 3:
09.09.2020 последний матрас привезли. Вроде как все!
Ну и в качестве вишенки на торте: в тот же день пошел в салон, написал заявление на компенсацию за задержку (там что-то около 4000 по договору набежало), заодно поинтересовался, как там дела с моим вторым заказом на наматрасники, который должны 14 сентября привезти в магазин. Барабанная дробь…… Заказ был ОТМЕНЕН Асконой по неизвестным причинам, мне об этом естественно никто ничего не сообщил.
Все, Аскона, давайдосвидания!
Оригинал публикации по ссылке.