“Срочное перепроизводство”

Сергей Бабин, Москва:

28 августа

Напишу-ка я сюда про “территорию здорового сна” компанию Асконаи мои продолжающиеся с ними отношения. Увы, не по обоюдному согласию. 

Ситуация следующая. Ровно месяц назад 28/07/2020 были заказаны и предоплачены три стандартных матраса вертикального хранения (1600х2000, 900х2000, 900х2000). При оформлении заказа менеджер (по-моему Дмитрий) сказал не волноваться, в течение 14 календарных дней все изготовят, хотя в договоре прописано 16 рабочих дней. То есть к 11 августа мы рассчитывали получить матрасы и к этой дате приготовили все для получения – закончили ремонт, а это вообще немало. К назначенной дате с нами никто не связался, сам позвонил в Мебельград, Дмитрий извинился, сказал, что срок изготовления матрасов перенесен на 17 августа. ОК, ждем, договор соблюдается, все в порядке. Единственное – Дмитрию посоветовал про 14 дней так рьяно клиентам больше не рассказывать. 

К назначенной дате с нами опять никто не связывается, звоним туда же – отвечают, что большой матрас оказался с браком, его отправили на перепроизводство с пометкой «срочно», дата изготовления – 23 августа. 

Дальше естественно опять никто не позвонил, связываюсь сам 22 августа. Общаюсь уже с Александром, выясняется, что большой матрас не готов, стоит та самая пометка «срочно» (на что она влияет?) и дата – 29 августа. Договариваюсь о доставке хотя бы двух готовых матрасов, Александр что-то у себя отмечает, мне перезванивает девушка, мы с ней согласовываем доставку двух ГОТОВЫХ матрасов на 27 августа. И вроде бы все более менее со скрипом, но. 

25 августа звонят с горячей линии (почему-то на телефон жены, он указан в договоре, как второй) и говорят, что могут доставить только ОДИН матрас, так как второй отправлен на перепроизводство (опять с этой шикарной пометкой «срочно», дата – 29 августа). Я отказываюсь от доставки, жду полного заказа. Ну потому что мне не очень удобно, что один ребенок будет ходить в школу из дома, а второй – прогуливать ее же на даче. 

Сегодня, 28 августа, звоню уточнить в Мебельград, что там с моим заказом. Александр говорит, что один маленький готов, два на перепроизводстве с пометкой «срочно», как вы уже естественно угадали, дата готовности – 03 сентября. 

Так вот, многоуважаемые сотрудники Аскона, сколько можно меня динамить и марафонить? И когда уже будут у меня дома эти многострадальные матрасы? Как бы нам поскорее закончить наши затянувшиеся отношения?

Сейчас пока лето, и можно пожить на даче, но 1 сентября дети пойдут в школу, и им надо на чем-то спать ночью. 

Если что, заказ МГр/0930 от 28/07/2020, письмо на client@askona.ru я отправил.

Оригинал публикации по ссылке.

29 августа

Вчера в ночи позвонила барышня из отдела претензий, дико извинялась от лица компании и все такое. Сказала, что все на личном контроле, но так как все нормальные люди в компании работают с понедельника по пятницу, она сможет все провернуть только в понедельник. Ну окейски, спасибо. Заказываю доставку на сегодня хотя бы одного готового матраса (чтобы и с этим ничего по дороге не случилось, ттт) и спокойненько еду сегодня домой с дачи, предварительно забрав оттуда всю семью с животным. 

Сегодня часов в 18 – звонок с горячей линии. Ура, думаю, матрас едет, отзванивается доставка! Хрен там лежал под майонезом, звонит вчерашняя барышня. Начинается со слов “Сергей, у меня для вас плохие новости…” 

Ну в общем диалог с ней я приводить не буду, короткие выжимки из него по существу: 

  • матрас мне не привезут сегодня, это и так понятно; 
  • его даже и не начинали делать (!!!!!); 
  • со мной свяжутся в понедельник, доложат ситуацию, “если я позволю” (позволил); 
  • у них произошел какой-то “глобальный сбой в программе” (ага, поэтому никто не работал месяц); 
  • клиентский сервис не в курсе, что делает отдел планирования, который переносит даты изготовления от балды, а эти двое вообще никак не контролируют производство, которое “в принципе в другом городе” (ну да, связь только через фельдъегерьскую службу, другие виды взаимодействия – это суть зло); 
  • мадам было так жутко стыдно и неудобно за компанию  
  • Аскона 
  • , что я даже на всякий случай перед ней сам извинился и сказал, что вся кака из моего рта – это ни в коем случае не про нее, а про организацию, чьим лицом (в данном случае речевым аппаратом) она является; 
  • в качестве материальных извинений мне могут предложить сертификат на 3000 на покупку у них же (у меня пеней по контракту уже столько же набежало, стандартные 0,5% за каждый день просрочки) и доставку к определенному часу, которая у них тоже денег стоит (в моем случае очевидно, что это вообще неактуально); 
  • все три матраса стоят на изготовлении на 3 сентября с пометкой “срочно”, они эту пометку видимо всем лохам ставят, как я понял. 

Ну в общем в понедельник ждите третью серию, если конечно многоуважаемый Павел Цапюк не сочтет за флуд  Я даже рабочее название уже придумал: “Матрасное дно пробито”. 

ПысПыс: вопрос о том, как я с женой и двумя детьми буду все это время ночевать интересный, но мне кажется, что несколько не в формате этой группы. 

Update 1: 

Итак третья серия. 

Все три матраса изготовили 03 сентября в Коврове и 05 сентября привезли на склад в Москву, о чем мне и сообщил Александр по телефону в тот же день. Я был на даче, поэтому доставку заказал на первую половину дня понедельника. Водитель отзвонил в понедельник часов в 12 и сказал, что оба моих матраса привезет через 3 часа. ОБА, Карл! Он два и привез. А третий видимо сгорел в кострах рябин… 

Вечером отзвонила мадам с горячей линии, говорит, что “сбой в программном обеспечении”, “приносим извинения от лица…” и т.п. В общем матрас в Москву приехал, но они что-то напутали со штрих-кодами, и мои надежды благополучно проебались где-то на складе. Но найти матрас на складе – это не легко, на это понадобится 2-3 дня (!!!). Поэтому мамзель из ТП заказала мне еще один матрас на всякий случай (еще минимум две недели), а о поисках проворного беглеца будут меня уведомлять ежедневными звонками, если я конечно позволю (позволил). 

Вот такой вот триллер уже. Хорошо хоть детям спать есть где. 

Update 2: 

Только что (16:00 08.09.2020) позвонила менеджер клиентского сервиса Марина – наше лежало нашли (!), “даже могу сказать, в какой ячейке”, оформили очередную доставку на завтра, жду, надеюсь, верю, стадия отрешения. 

Update 3: 

09.09.2020 последний матрас привезли. Вроде как все! 

Ну и в качестве вишенки на торте: в тот же день пошел в салон, написал заявление на компенсацию за задержку (там что-то около 4000 по договору набежало), заодно поинтересовался, как там дела с моим вторым заказом на наматрасники, который должны 14 сентября привезти в магазин. Барабанная дробь…… Заказ был ОТМЕНЕН Асконой по неизвестным причинам, мне об этом естественно никто ничего не сообщил. 

Все, Аскона, давайдосвидания! 

Оригинал публикации по ссылке.

50630cookie-check“Срочное перепроизводство”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Магазины. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 8