ПитерCRM-2020

Новая поездка на выходные в Питер — новый повод для путевых CRM-заметок.

По дороге туда запомнилось два эпизода: еда (сендвич и шоколадка) и один напиток включены в стоимость билета. Второй чай получить невозможно. Ни за деньги, никак. Жаль, не было с собой пакетика, интересно, удалось бы получить второй стакан кипятку или нет.

Второй — температуру всем измеряли примерно посредине пути. В чем смысл, осталось загадкой. Что делать с теми, у кого все же обнаружат температуру, тоже. На обратном пути, хотя и ехали ночным поездом, ситуация повторилась: мы уже отъехали от Московского вокзала, когда по вагону прошла проводница с градусником. Зачем? (Еще вспомнил — то же самое было при прогулке на катере в самом Питере, когда градусником пользовались после покупки билета перед посадкой. При том, что все происходило на крохотной пристани, почему не наоборот?)

Начну с главного — с отеля, поскольку это было самым значительным впечатлением. Место называется простенько, Solo Sokos Hotel Palace Bridge и располагается на Васильевском острове, в паре минут от знаменитой стрелки.

Главное правило нашего отеля — начала сотрудница довольно торжественно, и я встрепенулся, несмотря на поздний час, ух ты, думаю, неужели “клиент всегда прав”? — Свободная от курения зона!” Ага, понятно, то есть зимой курящих клиентов выставляют на мороз. Молодцы. Да здравствует ЗОЖ.

У гостиницы масса безусловных преимуществ. Скажем, идеальное в смысле тишины расположение: окна выходили во двор, где ни разу не было ни души, обычные задворки, хотя и купол Исакия тоже было видно. В общем, единственный источник шума — это другие постояльцы (каждый раз, слыша эти гулкие звуки сквозь сон, думаю, неужели люди, бредущие ночным коридором, не отдают себе отчет, насколько хорошо их слышно в каждом из номеров? есть еще более риторический вопрос: а почему нельзя хотя бы в одном отеле сделать менее звукопроницаемые двери? пожаронебезопасно? или экономически нецелесообразно? кстати, двери в этой гостинице, если их не придержать, закрывались так, что весь этаж вздрагивал).

Или спа-зона, работающая с 7 до 23 с просто-таки огромным бассейном и целой россыпью различных саун, бань, снежных комнат и чего там только нет (кому интересно, посмотрите картинки). Есть даже прозрачное дно в части бассейна. При этом время, в которое туда допускаются дети, ограничено, так что любителям поплескаться в относительной тишине есть когда отвести душу.

Или вот, идеальная планировка санузла: есть общая дверь (справа ее ручка), сдвигающаяся в сторону, а внутри есть отдельные кабинки с душем и туалетом. При необходимости путешествующие вместе люди могут делать свои гигиенические дела даже втроем одновременно, не особо друг другу мешая.

При этом уровень пола во всем санузле поднят относительно остального номера, а в душевой кабине он опускается, так что вся вода вовремя уходит в слив.

В наличии также не в меру креативная мыльница.

И зачем-то — розетка для подключения проводного интернета в непосредственной близости от унитаза (Wi-Fi, разумеется, доступен и там).

Ну и о грустном. О завтраках. Дело в том, что для меня гостиничный завтрак, если он в самом деле хорош, это чуть не 30% от впечатлений об отпуске. Ну и самый главный прием пищи в любом случае. В общем, вы поняли.

Завтрак в SSHPB стоит 1500 рублей с носа. Многовато, мягко говоря. Но мне слишком понравился бассейн. Ну и не может же, подумал я, за такие деньги быть плохой завтрак!

При заселении (“нет, оплатить при выписке нельзя, только сейчас” — тоже, кстати, маячок: самые жадные требуют 100% блокировку средств заранее, часть гостиниц — оплату при заселении, и только наиболее лояльные — когда услуга уже фактически оказана) у нас спросили: в какой диапазон нам принести завтрак в номер? Мы удивились, при бронировании на Букинге ничего такого указано не было.

Понимаете, объяснили нам, в связи с пандемийными ограничениями рестораны работают только на верандах, а мы вынуждены разносить завтраки по номерам. Ну, хорошо, отвечаем, давайте с 8:30 до 9.

Завтрак в первый день принесли в 8:15. Мы едва успели к тому моменту продрать глаза. Завтрак был… Ну, такой. Нормальный. Рублей на 500, по ощущениям. И то исключительно в смысле поддержать бизнес. Омлет, круассанчики, пару банок мини-джема. Овощная нарезка и черешня, йогурты. Из мясного была представлена только соленая рыба, упаковку с которой еще надо было вскрыть (и если нет маникюрных ножниц, например, то либо рвать зубами, либо ковырять вилкой, руками не вскрыть). Как бы то ни было, пожевать перед долгой прогулкой получилось. Удивили только несколько капсул для кофе-машины, поскольку самого агрегата у нас в номере не было.

А на второй день при том же оговоренном диапазоне, 8:30-9:00, завтрак принесли… в 10. После 5 наших звонков примерно через каждые 10 минут начиная с 9 утра. То “вы знаете, у нас очень много гостей сейчас”, то “мы постараемся связаться с рестораном и выяснить”, то “ой, а у меня обозначено, что завтрак вам доставлен”, то “завтрак к вам уже едет и скоро будет”. Понятно, что за это время мы могли и доехать куда угодно, где кормят завтраками, и заказать доставку. А уж сколько можно съесть на 3 тыщи!

Набор был практически идентичным, та же рыба в той же невскрываемой упаковке. Разве что капсулы не приносили больше. Может, кончились.

…Напоследок отель все же приятно удивил. Мы выписались и попросили оставить вещи до вечера, рюкзак и чемодан. Сотрудница забрала вещи и унесла их в комнату хранения багажа. Буквально повесила рюкзак на плечо, в другую руку взяла ручку чемодана и пошла. Комната хранения багажа была недалеко, я бы и сам донес, но это произошло так неожиданно, что я опешил.

Кстати, о верандах: в самом деле в июле 2020го в Питере это был единственный способ и поесть не на вынос, и заработать. Так что столики громоздили прямо на тротуарах у входа в заведение. Зато как в Европах.

(картинка снята в витрине одного из ресторанов — critics not welcome)

Скажем, в Manneken Pis на Невском, 55 нам несколько раз приносили чужие заказы, путая столики. А наши заказы порой приходилось ждать, как и расчет. Вполне возможно, что это вызвано меньшим, нежели обычно, количеством сотрудников. Как бы то ни было, ощущения, что сервис как-то существенно улучшился в связи с кризисом, не возникло.

(при входе в некое заведение)

В небольшом магазинчике близ Осиновецкого маяка и ж/д станции Ладожское озеро в ответ на просьбу сделать американо продавщица грустно посмотрела на кофе-машину и сказала:

— Ее же чистить надо… Попейте водички, я так устала уже кофе делать!

(какая-то мастерская)

На обратном пути отметил два момента: когда заходили в вагон, удивились, что поверх коврового покрытия на протяжении всего коридора расстелено полотно, по фактуре и рисунку похожее на простенькое кухонное полотенце. Когда увидел, как его сворачивает проводница, понял, что это было сделано специально, чтобы не пачкалось это самое покрытие.

И второе — завтрак включен в стоимость билета. Билет — 8-10 тысяч. Причем завтрак вполне себе: яичница, тосты, немного нарезки, можно кашу, есть варианты, в общем. При этом напиток в завтрак не включен. Поэтому чашку кофе надо заказывать отдельно и оплачивать. 117 рублей стоит. Очень удобно рассчитываться.

 

47270cookie-checkПитерCRM-2020

Запись опубликована в рубрике Длинно, Гостиница, Личный опыт, Фото, Магазины, Общепит, РЖД, Транспорт, Туалет, Туризм, Услуги с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 47