В теории так:
По данным исследования «Тинькофф Инвестиций», проведенного в феврале 2020 года и охватившего около 200 000 пользователей, больше половины частных розничных инвесторов — молодые люди 28–38 лет. На тарифе «Премиум» лишь 2% пользователей платформы… <жирный шрифт мой — ПЦ>
Персональный менеджер на премиальном тарифе тоже есть, ответ на запрос можно получить в режиме 24/7, но общение идет в основном в чате все того же мобильного приложения.
«Наших клиентов на тарифе «Премиум» — предпринимателей, топ-менеджеров — в первую очередь при размещении денег интересуют скорость, удобство, простота и надежность. Многие уже давно инвестируют, их постоянно достают разными звонками, предложениями на почту или в телефоне, пытаются назначить встречи. Поэтому у себя мы сделали очень просто: все биржи мира и ваш персональный менеджер в вашем смартфоне», — говорит Фатеев.
Сервис на тарифе «Премиум» доступен в режиме 24/7: есть дежурные, которые отслеживают запросы клиентов, когда персональный менеджер не на связи — обычно ночью.
Оригинал публикации — по ссылке.
На практике — так: только приобрел некоторое количество бумаг, вижу, что 4 из них уже выросли на 10-13%. Всяко бывает, так что почему бы, как говорят профессионалы, не «зафиксировать прибыль». Но, зная о том, что платформа полна сюрпризов, решил сперва уточнить у «персонального менеджера», в самом ли деле стоимость бумаг увеличилась. Пишу в чат.
ПЦ:
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться, 4 фонда в самом деле выросли относительно стоимости, по которой я их купил, или это глюки очередные? <на фото 3, но не суть — ПЦ>
Тинькофф Инвестиции:
Ваш менеджер сейчас недоступен. Переключить на свободного специалиста? — и единственная кнопка на диалоговом окне: «ДА».
<На часах 16:47. Рановато для окончания рабочего дня. Но ответ нужен срочно, жму «да» — ПЦ>
Татьяна (17:36):
Здравствуйте. Сейчас проверю.
Татьяна (18:44):
Павел Васильевич, коллеги уже занимаются этим вопросом и должны все исправить до 18 июля <сегодня 15е — ПЦ>. Когда все будет готово, мы отправим СМС.
Через час должна отобразиться корректная доходность и средняя цена.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Ответ по существу был дан почти 2 часа спустя. За это время стоимость любой бумаги может измениться кардинально. Какая уж тут «фиксация прибыли».
«А где же персональный менеджер? — спросите вы, — неужели он так и не написал ничего?»
Почему же, написал. За сутки до этого «персональный менеджер» Сергей прислал мне предложение поучаствовать в неком размещении облигаций. О котором я уже знал и из новостной рассылки, и из телеграм-канала ТИ.
А через день ПМ и позвонил. Угадаете зачем?
А что еще три «персональных менеджера» назад, в декабре 2019, я просил никакой не запрошенной мною информации не присылать — это мелочи. Тем более что — снова см. статью в Forbes:
Систему идей и подсказок хотят сделать более персонализированной и детальной. Над профилем каждого клиента в системе CRM формируется своего рода облако тегов, его интересов <жирный шрифт мой — ПЦ>. В основе лежит анализ конкретного портфеля: какие бумаги покупает, какие продает, в каких чаще всего секторах, когда проявляет активность, когда затаился. Постепенно облако обогащается и другими качествами клиента, о которых можно судить из его общения с персональным менеджером, по его транзакциям, предпочтениям в жизни. Таким образом может собраться больше сотни показателей, которые станут базой при формировании предложений.
P. S. Меньше недели спустя еще одна бумага «выросла» на 7’082%, благодаря чему мой портфель внезапно удвоился (ах, если бы инвестиции и в самом деле работали так!). Хотя при попытке продать но новой цене система подставляет корректную, отображающую фактический рост — на 1,5%.
Дождался начала торгов, сделал скрин, отправил «менеджеру».