Быть любимым покупателем

Самый некомфортный вид шоппинга — когда нужно купить что-то, в чем не особенно разбираешься. Или вообще никак. Когда вместо легкого жонглирования терминологией тычешь пальцем и мычишь, оперируя выражениями вроде «ну вот мне такое же, тока поменьше/побольше/потолще».

Запчасти, охота или рыбалка, любой новый спорт, какая-либо узкая специализация этим чревата — ты еще мало понимаешь, но уже хочешь что-то купить. И не всегда получается все нужное освоить онлайн или через более сведущих друзей. И приходится ехать в оффлайновый магазин, чтобы пощупать. И это прямо стресс-стресс.

Поэтому встретить продавца, способного тебя понять, объяснить на пальцах и не «через губу», как это нередко бывает в таких вот специализированных местах, — бесценно.

И в магазине сети Pop-Music, что на м. «Достоевская», мне именно так повезло. Меня выслушали, все, что меня интересовало, дали опробовать, ответили на вопросы, после того, как определился с покупкой, ненавязчиво (и даже после моей просьбы) допродали несколько полезных мелочей.

Каподастром, правда, который какой-то там особенный и «совсем не так, как обычные», зажимающий струны, не смогли заинтересовать. Но продавца, кажется, это не особенно расстроило. И, как воспитанный Кролик у Милна, он совершенно не подал виду, что удивлен тем, как я могу не понимать таких вещей.

В общем, я ушел, сделав себе подарок на ДР, исключительно довольный и магазином, и продавцами. Искренне рекомендую место — особенно тем, кто недостаточно компетентен в музыкальных инструментах и оттого может чувствовать себя неловко. Здесь вам искренне помогут.

P. S. Не удивился, найдя такую формулировку на карте лояльности:

P. P. S. А на выходе обратил внимание на тематическую подпорку двери.

47880cookie-checkБыть любимым покупателем

Запись опубликована в рубрике Длинно, Лайк, Личный опыт, Фото, Магазины с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 41