«Неофициальный» ответ

Матвей Берхин, Москва:

Сравнительно честный способ отъёма средств от #мтс Мобильные Телесистемы.  

У нас семейный тариф: один платит, четверо пользуются. «Хозяин» тарифа устанавливает другим членам семьи лимиты минут, эсэмэсок и гигабайтов. При этом у «хозяина» интернет неограниченный 

В конце июня заметили повышенные расходы, вот сегодня дошли руки разобраться. Оказалось, с 24 июня было 15 списаний по 160 р за дополнительные пакеты интернета, см скрин. То есть у одного участника закончился интернет, и «хозяин» мог просто увеличить ему квоту. Вместо этого МТС в безакцептном режиме начал списывать деньги и подключать дополнительные пакеты.  

В чате поддержки мои претензии посчитали необоснованными: автоматические списания — это часть тарифа, и мы типа на это согласились в начале. И оповещения были (действительно, 24 июня пришла 1 (одна) смс, что пакет интернета «заканчивается»).  

Забавно, что хотя мое требование о возврате сочли необоснованным, менеджер извинился (за что?) и предложил сначала 50 рублей кэшбека (ха-ха), потом скидку на 3 месяца (в сумме примерно на 450 р, а списано было 2400). А, ещё предложили обратиться с заявлением в салон, где дадут «официальный ответ» (а это какой?!) 

Вывод: будьте аккуратнее, читайте эсэмэски и проверяйте все списания СРАЗУ, потому что за одной смс могут стоять десятки списаний, а ваши претензии МТСу до лампочки. 

Оригинал публикации по ссылке.

46440cookie-check«Неофициальный» ответ

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, МТС, Телеком. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 21