“Проще разобраться, чем копить ошибки”

Алексей Дроздов, Москва:

Чудесная #crm_is_not история с DPD в России 

Три раза заявлялось, что посылка в пункте выдачи и три раза приезжая туда получить ее не удавалось. То её нет там физически, то есть, но не проведена, то еще что-то. 

При звонках в DPD информация у оператора отличается от сайта и оператор уходит в долгий холд и… сбрасывает звонок. 

Да, заводили обращения, срок ответа 3-5 дней, но вот две недели никакого ответа. 

Я понимаю, что возможно на этой посылке свет сошелся клином и все ошибки @dpd в России выскочили на этом заказе. 

Но тем проще разобраться с этим одним заказом и не имет ошибок вообще, чем копить их. 

Оригинал публикации по ссылке.

46400cookie-check“Проще разобраться, чем копить ошибки”

Запись опубликована в рубрике Коротко, Нелайк, Личный опыт, Доставка. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 10