“Зачем вам меня не жаль?”

Михаил Тришкин:

Дефибриллятор на танцполе, который “всегда рядом”.

Мой horror of cx на сегодня:

Сегодня стандартно пополнял карточку в Тинькофф банке через его мобильное приложение с привязанной к нему карточки Сбера. После ввода суммы приложение “Тинькофф” переводит пользователя на веб-морду Сбера, чтобы там ввести пароль.

И вот тут случился шок: приходит от Сбера стандартное пуш-уведомление, но с крайне нестандартным текстом:

“На ваше ДРУГОЕ устройство отправлен код для подтверждения ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ. Если вы не совершали ПОКУПКУ, позвоните по номеру 900”

Телефоном с данным приложением пользуюсь года два, на других устройствах у меня сбер не установлен и никакие покупки я, естественно, не совершал. И главное: пароль не приходит. За следующие 30 секунд тишины я практически стал седым)), но потом пароль все-таки соизволил прийти. Я его ввел и деньги успешно перевелись.

Сбер, что это было? Кто эти люди (или роботы), кто такие сообщения зашивает при стандартном переводе с карты на карту? Это и есть результат ваших биг-дэйта, машин-лёрнинг и блокчейн?))) И самое главное: “Зачем вам меня не жаль?” Как следует относиться к такому обычным пользователям? Меня чуть Кондратий не хватил…

Ради интереса еще несколько раз запросил перевод с карты на карту и получил такое же сообщение. Скрины прилагаю.
#сбербанк

P.S. К Тинькофф претензий нет.

P.P.S. А на последнем скрине Сбер еще и называет Тинькова магазином

Оригинал публикации по ссылке.

29990cookie-check“Зачем вам меня не жаль?”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Банк, Нелайк, Личный опыт, Фото, Сбербанк. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 0


Добавить комментарий