“Они не пройдут!”

Галина Хаустова, Москва:

Друзья, и снова история о том, как клиент сам настойчиво хочет попасть куда-то, но сотрудники стоят “¡no pasarán!”, делают всё возможное, чтобы клиент всячески не попал к ним. (“Они не пройдут” – известная испанская фраза, в свое время политический лозунг, выражающий твёрдое намерение защищать свою позицию).

Это бывает не только в переписке, но и в общении по телефону оператора/ администратора с клиентом/пациентом: мы всегда говорим, что не можем сделать или рассказываем свои проблемы, вместо того, чтобы конструктивно предложить то, что решает задачу клиента (пациента).

Обращаю ваше внимание на огромную ответственность всех письменных коммуникаций: их можно переслать, сохранить и пр. Вы контролируете, чтобы у вас соблюдалась ваша корпоративная культура и фирменный стиль общения?

Оригинал публикации по ссылке.

26630cookie-check“Они не пройдут!”

Запись опубликована в рубрике Коротко, Нелайк, Личный опыт, Фото, Услуги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 0


Добавить комментарий