Галина Хаустова, Москва:
Друзья, и снова история о том, как клиент сам настойчиво хочет попасть куда-то, но сотрудники стоят «¡no pasarán!», делают всё возможное, чтобы клиент всячески не попал к ним. («Они не пройдут» — известная испанская фраза, в свое время политический лозунг, выражающий твёрдое намерение защищать свою позицию).
Это бывает не только в переписке, но и в общении по телефону оператора/ администратора с клиентом/пациентом: мы всегда говорим, что не можем сделать или рассказываем свои проблемы, вместо того, чтобы конструктивно предложить то, что решает задачу клиента (пациента).
Обращаю ваше внимание на огромную ответственность всех письменных коммуникаций: их можно переслать, сохранить и пр. Вы контролируете, чтобы у вас соблюдалась ваша корпоративная культура и фирменный стиль общения?
Оригинал публикации по ссылке.