Сделай шаг сам

Галина Хаустова, Москва:

Поделюсь случаем: заказала такси от метро, чтобы не искать офис потенциального клиента и успеть вовремя на встречу.

Вижу, что машина уже приехала. Но Яндекс указал мою точку на противоположном выходе из метро.

Перескочить на ту сторону было невозможно. Время дорого, а я – здесь. Я звоню водителю и называю его по имени: ” Ровшан, добрый день…” и т.д. Мы нашли друг друга, но я не об этом. Когда Ровшан меня привез к месту, он поделился, что за 7 лет работы в такси его впервые клиент назвал по имени. Да, я заметила, как он ко мне относился во время поездки, чуть на руках не носил. Так хотел сделать мою поездку комфортной!

Друзья, клиентам так важен хороший сервис. Многое зависит и от нас самих. Но какие чудеса творит ИМЯ человека – вот это ценно! Хочешь получить хороший сервис, сделай шаг и сам!

Оригинал публикации по ссылке.

29020cookie-checkСделай шаг сам

Запись опубликована в рубрике Длинно, Лайк, Личный опыт, Такси, Яндекс.Такси. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 1


Добавить комментарий