Новая дискотная программа

Сергей Лукьяненко, Москва:

Есть такая компания «Мираторг». Производит вкусное мясо. (Я сейчас не буду о методах хозяйствования, о монополизме — у нас любую крупную компанию ругают, в адрес «Мираторга» тоже хватает ругани). Меня, как потребителя, устраивает качество, хоть и огорчает порой цена. Что поделать, нигде в мире кроме Аргентины-Уругвая и прочих живущих этим стран стейки не стоят дешёво…  Покупаю временами стейки, радую домашних и себя.
Но тут они решили сменить свои скидочные карты и запустить новую дисконтную программу.
Взял новую карту, в обмен на старую. Попытался зарегистрировать (просто так не работает!)

Это какой-то копец!
Пытаюсь зарегистрировать на сайте — не запоминает пароль, не присылает смс для подтверждения номера телефона.
Скачиваю мобильное приложение — там всё вообще вкривь и вкось, регистрировать карту не хотят (вы уже ввели её номер на сайте, она зарегистрирована), но пароль с сайта не принимают и возможности поменять его нет.
А, ещё вишенка на торте! Надо поставить галочку «готов получать рекламные рассылки»! Если не ставишь — то вообще дальше пускать не хочет! Это что за фиготень — принудительно-обязательные рассылки? Ни разу, ни у кого не встречал такого!
Пытаюсь дозвониться и сделать регистрацию через оператора — «ваш звонок очень важен» и сброс!
Как можно быть такой огромной, богатой и амбициозной компанией — и доверить делать сайты и мобильные приложения каким-то криворуким ламерам? Ну двадцать первый век, ё-моё! Запускаете программу лояльности — но не можете отладить её на уровне магазина по торговле шлёпанцами? Балбесы.

Оригинал публикации по ссылке.

45240cookie-checkНовая дискотная программа

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 20