Сергей Лукьяненко, Москва:
Есть такая компания «Мираторг». Производит вкусное мясо. (Я сейчас не буду о методах хозяйствования, о монополизме — у нас любую крупную компанию ругают, в адрес «Мираторга» тоже хватает ругани). Меня, как потребителя, устраивает качество, хоть и огорчает порой цена. Что поделать, нигде в мире кроме Аргентины-Уругвая и прочих живущих этим стран стейки не стоят дешёво… Покупаю временами стейки, радую домашних и себя.Но тут они решили сменить свои скидочные карты и запустить новую дисконтную программу.Взял новую карту, в обмен на старую. Попытался зарегистрировать (просто так не работает!)
Это какой-то копец!Пытаюсь зарегистрировать на сайте — не запоминает пароль, не присылает смс для подтверждения номера телефона.Скачиваю мобильное приложение — там всё вообще вкривь и вкось, регистрировать карту не хотят (вы уже ввели её номер на сайте, она зарегистрирована), но пароль с сайта не принимают и возможности поменять его нет.А, ещё вишенка на торте! Надо поставить галочку «готов получать рекламные рассылки»! Если не ставишь — то вообще дальше пускать не хочет! Это что за фиготень — принудительно-обязательные рассылки? Ни разу, ни у кого не встречал такого!Пытаюсь дозвониться и сделать регистрацию через оператора — «ваш звонок очень важен» и сброс!Как можно быть такой огромной, богатой и амбициозной компанией — и доверить делать сайты и мобильные приложения каким-то криворуким ламерам? Ну двадцать первый век, ё-моё! Запускаете программу лояльности — но не можете отладить её на уровне магазина по торговле шлёпанцами? Балбесы.
Оригинал публикации по ссылке.