“Ай да сукинъ сынъ!”

Все говорят — Пушкинъ, Пушкинъ. Точнее, как говорят. Говорили. Я, как обычно, позади планеты всей. Вот и решил приобщиться. Благо даже таксист, увидев адрес в навигаторе, безошибочно назвал заведение.

Если кратко, то случилось разочарование по всем фронтам, от сервиса до вкуса и обратно. Но о вкусах не спорят, и если мне омлет из Шоколадницы показался вкуснее — к делу отношения не имеет. Может, не дорос, мало ли.

А вот сервисные косяки заметил в изобилии:

  • На входе постоянно толчется несколько человек, но дверь посетителю при этом открыть некому — ни входящему, ни выходящему
  • Вошедшего гостя в неперегруженное время (9 утра воскресенья) при толпе сотрудников встретить и усадить некому, все заняты
  • Зато при этом на всякий случай все официанты говорят “гуд монин” — мало ли, интурист какой, а для наших вполне сойдет за комплимент, типа за фирмача приняли
  • Заказ зачем-то выполняют несколько человек (принял один, воду принес другой), но они не взаимозаменяемы: сделал второму уточнение заказа, он, вместо того, чтобы передать первому мое простое пожелание, подослал ко мне первого. Я, не запомнив первого в лицо, сперва вообще не понял, зачем он снова ко мне подошел
  • После ситуация отчасти повторилась: сперва один “коробейник” подошел ко мне с огромным подносом хлеба, после еще “мой” официант уточнил у меня, не нужен ли мне хлеб. Также ощущение, что по хлебу у них там план. Зато финальную просьбу принести “счет и терминал” выполнили быстро и четко
  • Музыка играет типа классическая, но настолько попсовая, что даже у такого неискушенного в классике меломана, как я, челюсть сводит. Лунная соната, вальсы Шуберта и хруст зубовный (мой). Но при этом пианино лупит по башке так громко, что с похмелья (простите, но так тоже бывает) было бы не менее невыносимо, чем Веничке без хересу в привокзальном ресторане
  • Блюда несут ооооочень медленно. Я уже давно смолол первые две заказанные тарелки, последнего ждать пришлось еще минут 15. Простите за повторную аналогию, но такого в Шоколаднице у нас не видел никто. При этом заказан был не свежевыжатый из утки фуа-гра, а всего лишь блинчики с мясом
  • “Омлет с сосисками” — сам омлет ничего, даже интересный, а почему одна из сосисок оказалась какой-то чумазой, словно испачканной, оказалось загадкой. Нет, менеджера не звал и пальцем не тыкал. Охота настроение портить воскресным утром. Просто отметил про себя
  • Конечно, все эти “с вашего позволения, сударь” при унесении пустой тарелки или подливе воды из бутылки (сам бы я ни за что не справился), не вызывают ничего, кроме смеха. Возможно, кто-то от такого обхождения и ощущает себя как минимум флигель-адъютантом, я скорее матросом Железняком. Все ощупывал правый бок, проверяя, на месте ли воображаемый маузер
  • Несмотря на размещенное на сайте заведения обещание проверять дресс-код у гостей (и, очевидно, состояние, не мешающее остальным гостям), все время, что я завтракал, а это добрых 45 минут, на входе у бара довольно шумно, перекрывая даже музыку, тусовались два южных джентльмена в состоянии подпития, очевидном для всех кругом. Охранники из фойе не обращали внимания, официанты тоже делали вид, что они не местные — впрочем, официанты-то в основном хрупкие мальчики и девочки, а вот охрана вида вполне внушительного. Но, очевидно, клиент всегда прав. Даже если мешает другим. Хотя одеты товарищи были вполне прилично, тут сказать нечего
  • Пока не обслуживают, официанты ведут себя совершенно точно так же, как везде: болтают друг с другом. То есть в поле вашего зрения может быть 3 официанта, но все они будут повернуты к вам спиной и вашего сигнала не заметят
  • На десерт разогретые пирожки — муа-ха-ха! Даже если бы это было единственным недостатком, могло испортить все впечатление. При том, что они как раз были бы достаточно вкусны и комнатной температуры, раз уж за 40 минут, что я ждал, их нельзя было испечь
  • К кофе на блюдечке с голубой каемочкой (зачеркнуто) принесли шоколадную медаль с оттиском названия заведения. Обратная сторона медали (тут буквально) оказалась поцарапанной и с дыркой в фольге. В Шоколаднице этого никто бы и не заметил, но при завтраке за 2500 — не забудем, не простим

  • И да, невзирая на всю кажущуюся вышколенность, прозвучало “оплата ПО карте”, шах и мат, пуристы

В общем, как совершенно справедливо заметила на мои стенания жена, “красивая и богатая обстановка ничего общего с хорошей кухней обычно не имеет”. И сервисом, от себя добавлю.

А вот так заведение работает с отзывами. Quite creative I’d say:

Но где же ты был, Пашичка, — спросите вы, — в кафе или ресторане? Вот тут я был, что на картинке. Аккурат налево и к окошку. Это что, кафе или ресторан? Вроде кафе. А есть разница? В ресторане что, “-с” добавляют? “Канпоту, судырь, не изволите-с?”

Понимаю, что это не про обслуживание, скорее, про общий имидж, и не факт, что заведения, а не города и его обитателей, но дорогие тачки с прикрытыми номерами, постоянно зависающие прямо против входа, не добавляют заведению очков. “Новые нищие”, как совершенно точно назвал их другой мой знакомый. Что с этим делать, спросите вы? Не знаю. Уточнить, где ближайшая разрешенная парковка и просить переставить машину туда, например. Не забывая о “судырях” и прочей лингвистической шелухе под старину.

P. S. И все-таки для такого уровня цен и сопутствующего пафоса еда могла бы быть и вкуснее. Тем более — завтрак.

P. P. S. Но главное, конечно, это отсутствие стойки с прессой на входе. Где еще, казалось бы, почитать свежую бумажную газету, как не здесь?

23910cookie-check“Ай да сукинъ сынъ!”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Фото, Публикация, Услуги с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 139