Дмитрий Кузин, Москва:
Помните классическую историю про сервис? Кажется, это про Marriott, но могу ошибаться. Что там любой сотрудник может израсходовать какую-то весьма значительную сумму на решение проблемы с гостем. Ещё часто приводится в пример того, как это wow, но что в России это никто не сделает. Так вот.
В июне я оказался недоволен кофе в Skuratov coffee в Нижнем Новгороде. Со мной связались, извинились, и пригласили зайти в кофейню (по моему выбору) и назвать пароль. Я это сделал. И мне такие: “Что вам приготовить?” А я же не знаю, что пароль означает. И говорю: “А что можно?”. Всё, говорят, что захотите. И напитки, и десерты. Ну wow же!
Вообще, я не знаю, как Виктор Скуратов это делает, но КАЖДОМУ его сотруднику хочется предложить оффер. Настолько они клёвые. И (я заглянул в баночку с чаевыми) – это очень хорошо себя оправдывает.
Ну и, посмотрите на скрин. Такой подход тоже себя оправдывает. Спасибо всем, кто к этому причастен.
UPD. Поправили. Ritz-Carlton. Впрочем, Marriott их купил.
Оригинал публикации по ссылке.