Здоровее видали

Подходя к аптеке ЗДОРОВ.ру в 8:50, думал: “А вдруг они уже открыты?” И тут на тебе: работают с 7! Вообще не представлял, что такое бывает. И автомат с одним из лучших меню электронной очереди на месте (1. Встать в очередь. 2. Получить заказ из интернет-магазина — и всё).

На этом плюсы, к сожалению, кончились. Да, запрос у меня был нетиповой, я попросил подобрать мне безрецептурные анальгетики, совместимые с антикоагулянтами.

Сперва мне предложили посоветоваться с врачом. Я отказался, ответив, что достаточно будет прочитать инструкцию.

— Что же это, я буду инструкцию читать?

— А у вас проблемы с чтением или со временем?

Ушла. Пришла. Принесла. Я предложил читать вместе, одно она, одно я. Отдала все мне. Предложила отойти (и не мешать работать, ага) и вернуться, когда дочитаю.

Отказался: не хочет помогать, буду тянуть ее время.

— А подойдите тогда, пожалуйста, к первому окну, там у нас заведующая, она вам поможет.

Я к этому моменту уже успел прочитать одну инструкцию и убедиться, что нашел как минимум один подходящий мне препарат.

Сотрудница никоим образом не передала мой запрос заведующей. И отобранное лекарство тоже. Просто перешла к “обслуживанию” следующего посетителя.

Заведующая пересчитывала монетки и сказала, что “не обслуживает”. Я объяснил, зачем и откуда пришел.

— Хорошо, тогда подождите полминутки, пожалуйста.

Подождал. Переспросила. Рассказал снова, что мне нужно.

— Нет, ну подождите, я так не могу. Вам нужно обратиться к врачу, чтобы он подобрал препарат.

— Все, что мне нужно, чтобы вы принесли несколько вариантов анальгетиков и помогли мне отобрать совместимые с антикоагулянтами.

Ушла. Пришла. Принесла. Вытащила инструкции. Отдала мне. Сама читать не стала, считала дальше монетки.

Я быстро изучал бумажку за бумажкой, отдавая со словами “это не надо” или “это подходит”. Когда набрал три подходящих, расплатился и ушел.

И уже дома обнаружил, что одно из трех лекарств явно было мною забраковано, но, поскольку мне не только помогали, но и слушали невнимательно, просто сунули, что было под рукой. Хорошо еще, два других средства подошли.

И это тот самый (нечастый) случай, когда я бы, положа руку на сердце, уволил такую вот заведующую безо всякого сожаления.

Оригинал публикации по ссылке.

10300cookie-checkЗдоровее видали

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Фото, Медицина с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 32