mumg:
Как я в Асконе кровать купил
Решили мы с супругой побаловать себя новой кроватью. Аскона рекламируется везде и мы даже как то заходили в салон попробовать матрасы. Мы наконец решились, позвонил я в салон, заказал. Вот абсолютно нет никаких вопросов к процессу заказа, доставки, все сделали в сроки.
Мы с супругой были рады и довольны.
На 5й день лопнула перекладина. На фото видно:
Мы не скакали как сайгаки на кровати, толщина матраса более 20 сантиметров. Тоесть чтобы она так треснула надо постараться. Мы не старались.
Стоимость кровати с матрасом 80к+, не совсем бюджетное решение.
Позвонив в Аскону и описав ситуацию, мне было сказано, что претензию зарегистрировали и со мной свяжутся, чтобы я мог выслать фото повреждения. Сижу жду когда со мной свяжутся, примус починяю, бац, пришло письмо, открываю и тихо офигеваю:
Тоесть вы понимаете, никто не попытался прояснить, что случилось, тупо отписка, которая напомнила сцену из фильма «Snatch»:
Слышь, ты его смотрел, когда покупал.
Ну а я помогал тебе изо всех сил, как мог.
Видишь свою машину? Давай, иди покатайся.
Вот подумайте теперь, стоит ли обращаться в Аскона если надумали купить новую кровать. Пока деньги не оплачены, вы любимый клиент, как только подпись на акте стоит и деньги заплачены — это все ваши проблемы, никто вам ничего не должен.
Дело не в сломаной перекладине, не в том кто ее сломал и является ли это гарантийным случаем. Пусть это наша вина, предложите заменить за деньги. Ну хоть попытайтесь разобраться в ситуации. Особенно порадовала фраза «Не усматривает оснований для удовлетворения ваших требований», коих мной высказано не было, я ожидал, что со мной свяжутся для хотя бы понимания, что случилось.
Все о чем написано в этой статье является моим оценочным суждением.
Оригинал публикации по ссылке.