Тимур Асланов, Москва:
Немного о клиентоориентированности. Сфотографировал в кафе недалеко от офиса.
Я всегда говорил и говорю, что когда мы вводим какие-то ограничения для клиентов, очень важна тональность, с которой мы к ним обращаемся.
Можно ведь было написать «С собаками не входить» или «Вход с большими собаками ЗАПРЕЩЁН» и отпугнуть и потерять многих клиентов. Даже тех, у кого нет собак, но есть аллергия на многочисленные запреты и императивы. А тут все мягко и по-доброму. Вызывает улыбку и симпатию.
А у вас какие запреты есть для клиентов? С какой тональностью они сформулированы?
Из комментариев:
Алексей Байдаков Хрень это, а не клиентоориентированность. Если бы у меня была большая собака, я бы к ним в принципе никогда не зашёл. Либо со всеми собаками можно, либо со всеми нельзя. А нормальному человеку, если эио кафе, заходить ужинать в кафе для собак на двери вообще стрёмно.
Vasilisa Tarunova Наверное, в комментариях уже писали. Но отсутствующая запятая в объявлении очень расстраивает. И ещё большую собачку жалко, дискриминация по росту
Ирина Горбунова И, кстати, с точки зрения противопоставления крупной собаки и таксы – крайне безграмотный посыл. После таких вот мимимишных плакатов люди, не понимающие, что такса это не милый меховой комочек, а серьезная, упрямая, самостоятельная охотничья собака со стальной челюстью и мертвой хваткой ведут себя с породой неадекватно. Результат – ну про таксячью репутацию тут уже много кто чего написал ??? И, повторюсь, я больной на голову таксоманьяк и трижды таксовладелец, так что знаю, о чем говорю ?
Оригинал публикации по ссылке.