Мария Рупасова, Торонто, Канада:
Не прошло и года, как я получила по почте ароматические свечи стоимостью 300 английских фунтов, которые так и стоят у меня дома, поскольку их хозяйка после недолгой переписки исчезла, а почту такие мелочи и вовсе не волнуют.
И вот в прошлом декабре я купила красивую тумбу под телевизор. Ее доставили в большой тяжелой коробке в разобранном состоянии.
Мы собрали тумбу почти до конца, когда выяснилось, что части №4 не хватает, зато заботливо вложены целых три части №5.
Хорошо. Я написала в магазин: пожалуйста, пришлите нам часть №4. Конечно, бодро ответил магазин, простите, пришлём. Ждите доставку UPS.
В конце января мы нашли в ящике квитанцию от UPS, где говорилось, что они трижды пытались отдать нам часть №4, но всякий раз не могли застать нас дома.
Что является полнейшей брехней, поскольку звонки с домофона идут на Костин айфон, и никакой UPS нам не звонил.
В квитанции сообщалось, что через три дня часть №4 отправят обратно, поэтому поспешите приехать в соседний город, в офис UPS, работающий с 7-30 до 13-30, суббота-воскресенье – выходные.
Костя, кляня все на свете, поехал в соседний город, где служители UPS обрадовали его сообщением, что заветная часть №4 уже черт знает где! уже катит в Торонто! отправили раньше под влиянием порыва!
Я написала в магазин: заклинаю вас, верните нашу часть №4. И если можно обычной почтой.
Простите, сказал магазин, мы понимаем ваше возмущение и фрустрацию и возвращаем вам 10% от стоимости тумбы. И срочно, срочно заказываем вам вашу часть №4. Ждите!
Мы стали ждать. Вчера я обнаружила возле почтового ящика гигантскую тяжелую коробку, где содержалась ещё одна тумба целиком.
Мы обреченно притащили ее домой, я полезла в почту, где нашла письмо из магазина. Там сообщалось, что часть №4 в пути.
Я написала магазину ещё раз: guys, it’s a real fun to work with you, but what the fuck. Заберите чёртову тумбу! Дайте мне чёртову часть №4!! Why it’s still happening, why?
Отвечают они всегда оперативно, уважаю.
Наутро меня ждало полное участия письмо: уважаемая покупатель Константин, спасибо за вашу обратную связь, мы все тщательно проверили, ваша часть №4 доставлена вам ещё 1 февраля, а никакой тумбы мы вам не отправляли.
Я не знала, как передать на письме визг, поэтому сфотографировала им полусобранную декабрьскую тумбу и коробку с ещё одной тумбой.
И ещё мне интересно, сняли ли они у меня денег за вторую тумбу или это невозможно? Я платила своей российской картой и не могу посмотреть списания.
Апд. Фото двух тумб убедили магазин, что одна из тумб является тумбой, а не частью №4, и магазин предложил нам владеть обеими тумбами, чтобы покончить наконец с этим запутанным делом. Уверена, что это не конец истории.
Из комментариев:
Алёна Скворцова Моя подруга ровно так заказывала шкаф. Там ручку недоложили и хитрый винт (болт? саморез? ну, такое).
Когда у нее появился третий комплект полок, два выключателя и совершенно прекрасные, но не родные шкафу ручки, оборвать перписку с магазином стало казаться единственным выходом.Natasha Zhalkovsky Так я получила 2 гитары и усилитель …
Оригинал публикации по ссылке.