Что вижу (профессиональным) глазом:
– почему рассылка на 100 тыс + человек — это “бесплатная реклама”? Именно так и формируются ложные ожидания (см. ниже).
– “с этой задачей опаздывают уже на две недели” — провозглашается таким голосом, как будто победоносные войска как минимум взяли вражескую столицу. Зачем про это вообще рассказывать? Чтобы показать, как круто сотрудники умеют справляться с созданными ими же проблемами? “А это уже планировалось сделать месяц назад” — сообщает другая барышня, улыбаясь так счастливо, как будто ее за это наградят.
– у некоторых сотрудников amoCRM на рабочем месте висят стикеры — возможно, конечно, там “ЖЫ ШЫ ПИШЫ ЧЕРЕЗ Ы”, но скорее всего, так организовано управление рабочими задачами
– проведя несколько массовых мероприятий с обязательной онлайн-регистрацией, amoCRM все равно не знает, как бы так эти данные собрать вместе, чтобы после по всем ним сделать рассылку — хотя, казалось бы, лучше идентификатора, чем email, быть не может, а уж более очевидной задачи для CRMщика, чем накопление базы в процессе общения с людьми, и вовсе нет — в чем же тут “нетривиальность задачи”?
Резюме ролика: “победный день команды amoConf!” Ооок.
Зато на следующую “amoЁлку” прибудет сам Великий и Ужасный Артемий. Выступит при этом и в Москве, и в Питере — при том, что обычно не выступает нигде и никогда (серьезно, кто дальше? Путин? Папа Римский? Может, Джексона оживят по такому случаю?).
Еще больше хайпа по рынку, еще больше студентов в массовке, еще больше разочарования у тех (потенциальных) клиентов, кто, вдохновившись громкостью мероприятий, захочет под свои требования ознакомиться с реальными возможностями amoCRM. Проходили не один раз: “а давайте посмотрим и амо — а давайте — ну вот, посмотрели — и это все? — ну да, все — эх”.
По-моему, устраивать такие шоу для CRM качественной, но весьма скромного масштаба и возможностей, это все равно что круглые сутки по Первому каналу рекламировать “Ладу-Калину”. Ну ок, Hyundai Sonata. Тоже вполне себе машина.
Артемий Лебедев будет выступать на #АМОКОНФ! Кажется, задача собрать 45 000 человек на мероприятиях стала еще реальнее. Аня празднует победу, а Юля и Женя тем временем никак не могут запустить рассылку по огромной базе АМОКОНФ. А ведь она может принести много регистраций совершенно бесплатно. Смотри в новом выпуске #БизнесШоу.
Зарегистрируйся на АМОКОНФ по ссылке https://2019.amoconf.ru/
Оригинал публикации по ссылке.