“По техническим причинам”

Жека Урал, Екатеринбург:

Смотрите как сотрудник(и) “Магнита” разрулили ситуацию. Лояльность клиента или как это по-научному называется)

В общем, в декабре прошлого года в Магнитах при крупных покупках выдавали лотерейки. Кому что попадалось. Моя самая удачная – 500 руб. скидка на покупку от 2000 руб. Использовать в январе 2019 года.

Прихожу в этот же “Магнит” в январе отовариться. У кассирш спрашиваю – канает этот купончик? да , конечно. Набрал детского питания. На кассе посчитали, потом берут этот купон пикнуть и говорят:

– Не проходит! странно. Может использовали уже?

Я говорю точно нет. Посмотрите у себя когда его использовали!? Кассирши, естесственно, не смогли.

Ладно, купил, раз набрал уж. Не суть.

Стало любопытно. Прихожу домой, пишу в службу поддержки через форму сайта:

“Добрый день! Впредверии НГ выиграл чек на скидку 500 руб при покупке на сумму больше 2000 руб. Отоварился, даю чек, а мне говорят что он уже активирован. Можно узнать данные когда он был и где отоварен?
Спасибо!”

Приходит ответ:

“Добрый день!
По техническим причинам файл, который вложен в письме, не открывается, просьба в обратном письме выслать вложение еще раз”

Посылаю фото лотереи-квиточка еще раз. На что приходит ответ:

“Добрый день.
Благодарим за отзыв о работе сети магазинов «Магнит». Ваше обращение было рассмотрено.

По факту проверки данного инцидента, сообщаем: проверить данную информацию является технически невозможным.

*БАРАБАННАЯ ДРОБЬ а теперь ФИШКА*

Предлагаем Вам воспользоваться купоном на скидку 100руб. при покупке от 500руб в магазине «Магнит».”

Оригинал публикации по ссылке.

12840cookie-check“По техническим причинам”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Лайк, Личный опыт, Фото, Магазины с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 4