Никита Садыков, Москва:
— Вот тут нам надо сейчас направо.
Пассажир сказал это обычным тоном, как если бы нам надо было повернуть направо и ехать по дороге.
Но справа не было дороги. Был бордюр и снег на небольшой детской площадке.
— Простите, куда направо?
— Я же говорю: вот тут направо вон к тому дому.
Я посмотрел в таксометр: в заказе указан совершенно другой дом. Он был слева.
— Боюсь, тут мы с вами не поедем. Тут не ездят машины. А главное, нам же не туда надо?
— Туда. Я просто в заказе отмечаю другой дом, чтобы было подешевле. К моему сложно подъезжать. Что вам стоит? Тут двадцать метров, все ездят и ничего.
Я посмотрел на детскую площадку и не увидел на ней никаких следов колёс.
— Давайте я просто завершу поездку здесь, тем более, что именно тут её и следует завершить, а вы эти двадцать метров пройдёте пешком. Через детскую площадку я не поеду, извините.
Разочарованный пассажир вылез из машины и произнёс в открытую дверь:
— Вам бы в Яндексе поучиться клиентоориентированности.
Оригинал публикации по ссылке.