CRM-упаковка

Евгения Черкашина, Москва:

Классный пример работы на стыке дизайн-мышления и поведенческой экономики.

Голландская компания-производитель умных велосипедов VanMoof (Tesla среди велосипедов, как они говорят)) столкнулась с проблемой – 25% велосипедов, доставленных покупателям, были повреждены. И каких только партнеров по доставке они не пробовали, результат был один и тот же.

“Ваш классный продукт, ваш бесшовный опыт на сайте, ваш убийственный бренд – не значат ничего, когда ваш партнер по доставке работает плохо”
Bex Rad, креативный директор VanMoof.

Решение – напечатать на упаковке изображение телевизора. Оп! И проблема решена – количество повреждений снизилось на 80%.

Красиво. Элегантно. Эффективно.

Оригинал публикации по ссылке.

27360cookie-checkCRM-упаковка

Запись опубликована в рубрике Лайк, Коротко, Фото, Публикация, Доставка с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 0


Добавить комментарий