Евгения Черкашина, Москва:
Классный пример работы на стыке дизайн-мышления и поведенческой экономики.
Голландская компания-производитель умных велосипедов VanMoof (Tesla среди велосипедов, как они говорят)) столкнулась с проблемой — 25% велосипедов, доставленных покупателям, были повреждены. И каких только партнеров по доставке они не пробовали, результат был один и тот же.
«Ваш классный продукт, ваш бесшовный опыт на сайте, ваш убийственный бренд — не значат ничего, когда ваш партнер по доставке работает плохо»
Bex Rad, креативный директор VanMoof.
Решение — напечатать на упаковке изображение телевизора. Оп! И проблема решена — количество повреждений снизилось на 80%.
Красиво. Элегантно. Эффективно.
Оригинал публикации по ссылке.