Покупаю я тут как-то пиццу. Сотрудник уточняет, есть ли карта лояльности. «Нет» — отвечаю. «И зарегистрировать не хотите?» — «Нет». А про себя думаю: «Надо же, какая правильная постановка вопроса. Хорошо чувствует клиента».
Оплатил, отправили готовиться заказ. Тут же вижу на табло с обратной стороны кассы: «Купи на 999+ и получи еще одну в подарок, промокод такой-то».
— О, — говорю, — а четвертая пицца мне полагается? У меня же на 1100 заказ.
— А-а-а… Э-э-э…
Позвал второго. Второй изучил внимательно табло, потом чек, потом ответил в том смысле, что «не успели сразу ввести промо-код — не будет вам халявной пиццы, дяденька».
Смотрю на чек. Вижу: «На номер +7 ХХХ ХХХ 4532 начислено 59 бонусных рублей».
— Ух ты! — говорю, а чей это номер тут указан? Я же свой не сообщал, регистрироваться отказался.
— А-а-а… это такой случайный мы номер указываем, если клиент отказывается называть свой. Это просто набор цифр.
— М-м, как интересно. Ок, ребята, давайте так: я не узнаю в вашем офисе, что за такой «случайный номер», на который вы сливаете невостребованные бонусы, а вы мне делаете четвертую бесплатную пиццу, идет?
— Да.
На том и разошлись.
Вишенкой на торте добавлю, что приложением ФНС чек, выданный мне в пиццерии, при нормативе в 24 часа не был распознан и получен спустя неделю. Повторный запрос результата также не дал. Интересно, что бы это значило?
Оригинал публикации по ссылке.