СтамбулCRM

Extra large seats налево от входа оказались лучше всех ожиданий, поскольку и не рядом с аварийным выходом (а значит, не нужно убирать сумку на верхнюю полку), но и также оборудованы такими себе жесткими перегородками между местами, из-за чего пассажир полнее среднего не смог бы занять часть места соседа — мне как бывшему жирдяю очень понравилось.

Еще такая забавная мелочь: у остальных мест инструкция приклеена к спинке впереди стоящего кресла, а у нас — на стене перед нами. Но даже двух картинок показалось мало, приклеели все три, шашечками.

Объявления по-русски в авторежиме делал зачем-то Гарик Харламов, а вот английский ему не доверили — очевидно, на юрфаке МГУ с лингафоном были напряги.

В аэропорту Сабиха Гёкчен‎ встретилась целая стая кресел для инвалидов, в том числе с местом для сопровождающего — более чем удобно, посадил, встал сзади — и поехали.

Отель, как водится, подарил массу инфоповодов, расскажу лишь о наиболее выдающихся: поймал себя на мысли, что, в отличие от прочих перестановок, именно нахождение мусорки (в моем случае — рядом со спальным местом) делает мое личное пребывание в номере комфортным — а не у самой двери, под столиком. К сожалению, горничные упорно тащили его “на место”.

Стамбульский hop-on-автобус удивил тем, что вкрячил в звуковое сопровождение рекламный блок, причем довольно длинный, минуты на три, впаривали какие-то местные злачные места. Учитывая стоимость билетов порядка 30 евро, считаю, свинство абсолютное.

Повеселила озвучка, сделанная силами, как обычно, местного студента, изучающего русский: он легко справился с “двумястами восемьюдесятью пятью”, но зато лажал в словах вроде “одноврёменно”.

В одном из ресторанов достаточно пафосных, чтобы у его сотрудников была своя форма, заметил, как время от времени официанты присаживались за один из столиков и обедали. Не то чтобы я был такой уж “сервисный пурист”, но мне почему-то такой расклад показался не вполне приемлемым. А вам как?

Зарядка для мобильников на Галатском мосту. Стоимость 1 турлира (порядка 13 рублей).

“Уголок интернета” в нашем отеле — девайс не работал. Wifi был, но нестабильный.

Чек-сюрприз в одном из ресторанов. Как говорится, ничего лишнего. Плати и не мучайся. Следующим кадром то же, но с деталями.

Загадкой тут осталось содержимое среднего столбца.

Для информации: первого два, второго три, последних двух — по одному.

Бутылку воды, причем большую, приносят почти везде, как и небольшую закуску с хлебом. Может показаться милым, если не заметить, что после это все включают в счет как “сервировку/обслуживание (kuver)”, обычно порядка 10% от счета. Зато вопрос с чаевыми отпадает. Само обслуживание при этом — ну, такое, нормальное. Местами даже выше среднего.

Вот это главный фейл нашей гостишки: когда въехали, на держалке висел один начатый рулон, в запасе (на ручке ершика) — другой. Когда первый закончился и валик от него был оставлен у раковины в качестве намека, горничная просто выкинула его. Новый рулон пришлось просить через ресепшен. “Такого в Костроме еще не видел никто” (с)

Еще из отеля: так выглядит усовершенствованный на ночь постояльцем светильник, чтобы не шарашило в глаза по дороге в ванную и обратно. Не знаю, пожароопасно ли.

На обратном пути “Победа” прям сильно “удивила”. Во-первых, оба билета, туда и обратно, почему-то были на одной веб-странице (это что, экономия серверного пространства?). При этом и выбор мест был также на одной странице, но с переключателем между рейсами, о чем получилось догадаться только спустя время (стрелочки в верхней части). Ну очень неочевидно, на мой пользовательский взгляд.

Во-вторых, наши предоплаченные “места с ногами” не были обозначены никак, я же, не полагаясь на собственную память, по ошибке сперва усадил жену на обычное место, заплатив за это положенные 199, а когда после себе уже занял “удлиненное” и система не взяла с меня за это денег, понял, сайт авиакомпании помнит о предоплате, но при выборе места на регистрацию просто не уведомляет о том, что оплата уже получена ранее. В общем, осадочек остался.

Хотя, конечно, не такой, как у тех молодцов, что приехали в аэропорт без регистрации и посадочного, из-за чего были вынуждены заплатить по 25 евро.

Справедливости ради отмечу, что в уведомлении о начале регистрации сказано совершенно четко: “Обратите внимание, что с 29.10.2018 при вылете из зарубежного аэропорта бесплатная регистрация доступна только онлайн. Пожалуйста, пройдите на сайте www.pobeda.aeroонлайн регистрацию, которая открывается за 24 часа и заканчивается за 4 часа до вылета вашего рейса, чтобы не платить 25 евро в зарубежном аэропорту за услугу регистрации”.

А вот зачем после каждого действия по регистрации на рейс мне в почту валилось уведомление об изменении билета, а порой и в двойном экземпляре, я так и не понял. “Наверное, так надо” (с)

 

 

Ну и напоследок то, что понравилось в Стамбуле больше всего, — кофе по-турецки. Впрочем, в нашем отеле даже его умудрились приготовить плохо. Пусть и с лучшей сервировкой.

Интересно, что лучший кофе с худшей сервировкой был на Гранд Базаре. Это мне вечное противостояние формы и содержания.

Оригинал публикации по ссылке.

10060cookie-checkСтамбулCRM

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Гостиница, Личный опыт, Фото, Победа, Транспорт с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 30