Евгений Ашкинази, Москва:
Пятница, 15 минут до закрытия отделения в сбербанке. Заходит клиент, желающий сделать доп карту. Народу никого. Берет номерок, сразу садится к операционисту.
Операционист завершает прошлое дело (спросив, не напрягает подождать чуть чуть). клиент не спешит, понимая, что не выгонят, если уж сел. Через какое-то время, операционист начинает работать с клиентом и тут оказывается, что у клиента тариф «премьер» и у него есть личный менеджер. Дальше странный диалог:
Операционист: вы ведь вип клиент. Вам требуется без очереди обслуживаться у вип менеджера!
Клиент: да мне без разницы. очереди нет, я не гордый, все что нужно — принять заявление на изготовление карты.
Операционист: я не могу вас обслуживать, тк все вопросы вип клиентов решают только вип менеджеры!!!
Клиент идет в красивый закуток с вип менеджерами, но рабочий день уже закончился…
Оригинал публикации по ссылке.