Марина Денисова, Москва:
Хочу поделиться впечатлением о Тур агентстве А-клуб https://a-club.ru/about/ Coral Travel
Приобрели через их менеджера Ковель Инну поездку в Турцию, на троих, два взрослых + ребенок. Ради него, собственно, и выбрали вылет регулярным рейсом S7.
Тур согласовали, я подтвердила дату, отель, оплатила.
На стойке регистрации оказалось, что у нас только ручная кладь и за багаж мы должны доплатить.Сталкиваюсь с таким впервые, раньше летали пакетными турами и багаж всегда был включен в стоимость тура и мне казалось, что это нормально. Опять же, даже если и нет, это обязательно должен был обозначить мне мой менеджер, ведь я права?
Естественно, я сразу ей написала, та ответила, что она в ужасе и шоке, что быть такого не может, ну и простите, да, я не знала, я не проверила. Помочь, естественно, уже ничем не смогла и мы, конечно же, оплатили багаж.
Но обиду я затаила.Вернувшись, я обратилась в агентство с вопросом о компенсации, потому что считаю, что утаив от меня информацию о доп расходах, меня ввели в заблуждение и навязали тур, который мне не подходит. Потому что, гипотетически, если бы меня предупредили, на эту же самую сумму я могла выбрать другую авиакомпанию, другой день, да другой отель, в конце концов.
Но самое главное — хорошо, что у меня были свободные деньги, а представьте, если бы на моем месте был кто-то, кто не имеет при себе лишних 15-20 тысяч рублей? Что бы они делали у стойки регистрации? Бросили багаж? Судорожно пытались занять эти деньги?
На что агентство, в лице коммерческого директора Месонжника Михаила Игоревича, ответило, что договор был заключен, поездка состоялась, ну ведь в остальном нормально же мы отдохнула, правда ведь? что я согласилась на условия тарифа (о которых мне не рассказали, вообще-то), что накладки случаются (ага, у них. А платить за их накладки должна я) и что помочь они ничем не могу, но могут дать мне скидку на следующую поездку. С — сервис.
Оригинал публикации по ссылке.