К сожалению, компания Terrasoft, мои давние коллеги и товарищи по цеху, по-прежнему не работает со своими контрагентами в собственной CRM.
Узнав о готовящейся конференции и имея в запасе некую потенциально интересную тему, написал сотруднице1, предложил мое участие. Она передала сотруднице2, та сотруднику3. С ним уже созвонились и списались, обсудили все варианты, он ушел думать.
Параллельно о готовящемся событии мне написал бывший наш КАМ, сотрудник4.
И позвонил КЦ, сотрудник5. Допустим, КАМу я на тот момент на письмо не ответил, поэтому звонок КЦ выглядел нормально — потенциального участника дожимают к принятию решения. Я ответил, что веду переговоры с сотрудником3 о моем участии как выступающего.
Дальше связываемся с сотрудником3. Вместо моего выступления предлагают просто приехать потусить. Ну ок, бывает, дело житейское. Отказываюсь, поскольку свободного времени не так много, а потенциальных клиентов встретить там вероятность не так высока, к сожалению.
Казалось бы, вопрос закрыт. Но.
Спустя несколько дней я получаю «билет на конференцию» по почте.
А спустя еще день — второй билет.
Причем не сразу обращаю внимание, что в первом случае написано «Добрый день, Цапюк Павел!», а во втором — «Добрый день, Павел Цапюк!». И билеты разные, поскольку в одном у меня компания не заполнена, а в другом подошли более креативно, написав «pawlick». ООО «Павлик», сталбыть. Ну или Pawlick Inc.
А спустя пару дней пришла смска. Точнее, две. По одной в день.
То есть что видно «с этой стороны»:
— Одни сотрудники не фиксируют фактов взаимодействия с контрагентами
— Поэтому другие вынуждены тратить время на повторное уведомление контрагентов об одном и том же, что может вызывать и недовольство контрагентов
— Записей обо мне в системе компании как минимум две
— При этом дедубликации по явному совпадению имейла И телефона не делают
— Данные могут храниться в случайном порядке (имя в фамилии, фамилия в имени)
— Компания не знает, что с 2017 я частный консультант — хотя знают ее сотрудники
Такие дела. Вот думаю, может, им аудит внутренних CRM-процессов предложить? По дружбе, незадорого.
Оригинал публикации по ссылке.