Accelerate this!

К сожалению, компания Terrasoft, мои давние коллеги и товарищи по цеху, по-прежнему не работает со своими контрагентами в собственной CRM. 

Узнав о готовящейся конференции и имея в запасе некую потенциально интересную тему, написал сотруднице1, предложил мое участие. Она передала сотруднице2, та сотруднику3. С ним уже созвонились и списались, обсудили все варианты, он ушел думать. 

Параллельно о готовящемся событии мне написал бывший наш КАМ, сотрудник4.  

И позвонил КЦ, сотрудник5. Допустим, КАМу я на тот момент на письмо не ответил, поэтому звонок КЦ выглядел нормально — потенциального участника дожимают к принятию решения. Я ответил, что веду переговоры с сотрудником3 о моем участии как выступающего. 

Дальше связываемся с сотрудником3. Вместо моего выступления предлагают просто приехать потусить. Ну ок, бывает, дело житейское. Отказываюсь, поскольку свободного времени не так много, а потенциальных клиентов встретить там вероятность не так высока, к сожалению. 

Казалось бы, вопрос закрыт. Но. 

Спустя несколько дней я получаю «билет на конференцию» по почте.

А спустя еще день — второй билет.

Причем не сразу обращаю внимание, что в первом случае написано «Добрый день, Цапюк Павел!», а во втором — «Добрый день, Павел Цапюк!». И билеты разные, поскольку в одном у меня компания не заполнена, а в другом подошли более креативно, написав «pawlick». ООО «Павлик», сталбыть. Ну или Pawlick Inc. 

А спустя пару дней пришла смска. Точнее, две. По одной в день. 

То есть что видно «с этой стороны»: 

— Одни сотрудники не фиксируют фактов взаимодействия с контрагентами 

— Поэтому другие вынуждены тратить время на повторное уведомление контрагентов об одном и том же, что может вызывать и недовольство контрагентов 

— Записей обо мне в системе компании как минимум две 

— При этом дедубликации по явному совпадению имейла И телефона не делают 

— Данные могут храниться в случайном порядке (имя в фамилии, фамилия в имени) 

— Компания не знает, что с 2017 я частный консультант — хотя знают ее сотрудники 

Такие дела. Вот думаю, может, им аудит внутренних CRM-процессов предложить? По дружбе, незадорого. 

Оригинал публикации по ссылке.

55130cookie-checkAccelerate this!

Запись опубликована в рубрике Длинно, Фото, Terrasoft, CRM с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 38