Прямо здесь и сейчас

Пожалуй, первое за довольно долгое время неприятное общение с представителем Тинькофф было, когда звонили с предложением Тинькофф Мобайл — активные продажи были слишком типичными, меня грузили текстом и давили на скорое принятие решения (такое “купи-купи-купи”). Я попросил прислать мне предложение на почту, уточнив только, на базе какого оператора создан новый виртуальный (Теле2, если кому интересно). 

Барышня сказала, что низя ни за что, принимайте решение прямо здесь и сейчас, эксклюзив, все дела, по одной банке в одни руки и только до обеда. Хорошо, сказал я, все еще находясь в мыслях о самолете (зачеркнуто) каком-то рабочем вопросе, тогда не надо ничего, спасибо. И повесил трубку. 

Спустя же пару недель мне, как обзвоненному, но не купившему, таки прислали email. Причем с по-настоящему правильным посылом: какой же путешественник (он же владелец мильной карты банка) откажется от гигабайта инета в роуминге? Пусть и на год. Да мне этого гигабайта хватит не то что за глаза, а по самые пятки. 

Что хочется сказать: если клиент прямо просит прислать на email — ему в самом деле может быть нужно подумать. И прокачайте, пожалуйста, активных продавцов, приличные заведения так агрессивно себя не предлагают. Вы же не кирби. 

Ну и, поскольку планка для Т. по определению выше, чем у остальных, то сегодняшняя медаль #сапожникбезсапог — им. 

Оригинал публикации по ссылке.

54980cookie-checkПрямо здесь и сейчас

Запись опубликована в рубрике Длинно, Фото, Тинькофф, Телеком, CRM с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 2