“Ошибка, которую мы признаём”

(Длинное, профессиональное.)

Как обычно идет работа с поставщиками CRM: я обращаюсь к ним — сам или мой коллега — от имени клиента и прошу дать оценку требований. Поставщики в ответ присылают оценки, после чего, если присланное нравится заказчику, проводится демонстрация системы. Далее везде. 

Конечно, случаются молодцы (о них я уже рассказывал), которые забывают или забивают на оценку. Как говорится, “уйди, мальчик, не мешай работать”. Бывает. Но особенным образом удивил наш сегодняшний #сапожникБЕЗсапог Freshoffice — Freshoffice CRM — который усомнился в том, что к ним обратился в самом деле консультант, а не какой-нибудь, прости Господи, CRM-пранкер. 

Буквально так: сперва компания “забыла” предоставить оценку, а после напоминания ответила: 

Вы правы мы не ответили и не обозначили свою точку зрения. Ошибка которую полностью признаем. 

Пауза возникла исключительно в виду того, что мы не ведем переговоры через 3-тьи лица, если нет подтверждения со стороны Заказчика. К заказчику мы не обратились так как дали вам слово не делать этого. 

Есть ли у Вас документ официальный «договор намерения» или запрос от компании <заказчика> с целью представления интересов <заказчика>. 

Важно знать что инициатива исходит от Заказчика и он полностью полагается на Вас и Ваш опыт и более представителей нет. 

Положительный результат в переговорах может быть достигнут только если это выгодно двум сторонам. 

Заранее признательна на понимание.

P. S. Проект большой и стоимость и разработку можем обсуждать только после уверенности что это инициатива Заказчика. 

*** 

Я удивился, но, помня о принципе “в каждой избушке свои погремушки”, написал: 

*** 

“Договора намерения” у нас нет, есть договор на оказание возмездных услуг консалтинга между мной как консультантом и компанией <заказчика>. Предоставить его я вам не могу, поскольку по его условиям запрещено им делиться с третьими лицами. 

Скажите, есть ли еще какой-то способ убедить вас, что мы не просто так развлекаемся, запрашивая оценки внедрения CRM-систем у различных поставщиков и интеграторов? 

Я понимаю, схема, когда не сам заказчик обращается к вендору с просьбой внедрить систему, не самая типичная, но так тоже бывает. Заказчик рассматривает несколько возможных вариантов систем, в том числе вашу, ему гораздо удобнее, чтобы сбором данных занимался не он сам, а специально нанятые люди.  

Честно признаюсь, в различных предыдущих проектах приходилось общаться с интеграторами amo, Б24, bpm’online, MS, Suite, Sugar, Кб, retail, Рули24, 1С CRM и многих других — и ни у кого не возникло подозрения, что два джентльмена под видом консультантов разыгрывают добропорядочных граждан. Да и подумайте сами, не слишком ли это трудозатратный способ развлечься? 

В то же самое время не могу не отметить, что конкретно по проекту выбора CRM для <заказчика> мы уже давно (17-25.4) получили все необходимые оценки от других участников, а вас пока даже не можем убедить в серьезности своих намерений. 

*** 

Мое письмо датировано 8 мая. 15 мая мы еще раз предприняли попытку выйти на связь. Увы, нас так и не удостоили ответа.

P. S. Что интересно, на моем сайте сотрудник Freshoffice был и о том, чем я занимаюсь, читал. Но вот поди ж ты, все равно этого оказалось недостаточно.

P. P. S. Возможно, кто-то скажет: ну и запросил бы у клиента этот самый “договор намерения”, сложно тебе, что ли? Несложно. И заказчик, думаю, отнесся бы к просьбе с пониманием. Но, с другой стороны, если с самого начала все складывается таким образом, откуда взяться уверенности, что дальше будет лучше?

P. P. P. S. И помните главное: “Положительный результат в переговорах может быть достигнут только если это выгодно двум сторонам”.

Оригинал публикации по ссылке.

55340cookie-check“Ошибка, которую мы признаём”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Фото, CRM с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 15