Слишком активные продажи

Или вот такой еще у меня был недавно случай. (Многабукав, сходите за попкорном.) 

Знакомая в поисках CRM начала общение с Zoho CRM — а после уже пришла ко мне. И пожаловалась, мол, слишком активно прессуют и продают. Не проблема, говорю, переводи их на меня. 

Параллельно выяснил, что внедрений в России у ребят либо нет, либо они уж как-то очень тщательно их скрывают. Уже странно. Но куда проще прямо спросить.  

Знакомая отправляет мне контакты Zoho, себя и коллег просит оставить в копии. Далее привожу переписку практически без купюр, только переформатировав, чтобы легче читалось. 

=== 

<Zoho>, здравствуйте! 

Поскольку данных по Zoho в рунете немного, хотелось бы для начала разобраться, 

– были ли какие-либо внедрения системы на российском (либо СНГ) рынке, 

– в каких отраслях, 

– компаниях, 

– можете ли вы прислать описания этих внедрений, 

– возможны ли референс-визиты или удаленные созвоны с клиентами, использующими Zoho, которые смогут подтвердить удобство данной системы? 

В общем, нужно понять, насколько Zoho распространена на нашем рынке, поскольку по зарубежным клиентам на сайте системы представлено много самых разных названий, но, во-первых, далеко не все они о чем-либо говорят российским пользователям, во-вторых, как вы понимаете, российские пользователи настороженно относятся к решениям, которые ранее не внедрялись именно в России либо внедрялись мало — риски слишком велики. 

Заранее спасибо. 

—  

Павел Цапюк 

=== 

(Далее Zoho звонит моей знакомой и интересуется, это что еще за хрен с горы. Знакомая объясняет: все вопросы по CRM мы решаем теперь через него. А, ну ок, говорит Zoho, и отвечает уже мне). 

=== (оформление, орфография и пунктуация авторские) 

Здравствуйте Павел, 

    – были ли какие-либо внедрения системы на российском (либо СНГ) рынке, 

Да. 

    – в каких отраслях, 

Финансы, услуги, производство. 

    – компаниях, 

мы предоставляем такую информацию только по запросу и с согласия самих клиентов. 

    – можете ли вы прислать описания этих внедрений, 

мы предоставляем такую информацию только по запросу и с согласия самих клиентов. 

    -возможны ли референс-визиты или удаленные созвоны с клиентами, использующими Zoho, которые смогут подтвердить удобство данной системы? 

Нет. 

=== 

<Zoho>, простите, я не совсем понял суть вашего ответа. 

Речь о том, что <клиенту> нужны данные по компаниям, в которых у вас уже были внедрения. И мое письмо имеет смысл рассматривать именно как “запрос” на предоставление такой информации. 

Ответа “такие компании есть”, к сожалению, недостаточно. 

Нужны детали: названия, ссылки на сайты, на описания внедрений (на вашем сайте, сайтах клиентов либо просто в тексте ответного письма), нужны сколько-нибудь материальные доказательства того, что эти внедрения были и вы не пытаетесь, простите мою возможную резкость, выдать желаемое за действительное. 

Если же паче чаяния таких внедрений нет либо мало, имеет смысл сказать об этом прямо, чтобы клиент опять-таки мог принять осмысленное решение о возможном продолжении отношений. 

Надеюсь на ваше понимание. 

П. 

===(и снова в формате автора) 

>><Zoho>, простите, я не совсем понял суть вашего ответа. 

    Все в порядке. 

>>Речь о том, что <клиенту> нужны данные по компаниям, в которых у вас уже были внедрения. И мое письмо имеет смысл рассматривать именно как “запрос” на предоставление такой информации. 

    Про наших клиентов я уже ответила, добавить нам нечего. Замечу только что компания <клиент> не является нашим клиентом, пока что только в статусе потенциального клиента. 

>>Ответа “такие компании есть”, к сожалению, недостаточно. 

    Список отзывов вы можете найти на нашем сайте, большего мы вам предоставить не можем.  

>>Если же паче чаяния таких внедрений нет либо мало, имеет смысл сказать об этом прямо, чтобы клиент опять-таки мог принять осмысленное решение о возможном продолжении отношений. 

    Паке херувимы, челом бьем. Именно для того чтобы каждый раз не рассказывать о наших компенсациях мы пишем в нашем блоге и на сайте хабрхабр. С уважением, <Zoho> младший консультант 

=== 

UPD Выяснили, что речь идет не о самой компании Zoho, а о Trinion — интеграторе.

Оригинал публикации по ссылке.

55960cookie-checkСлишком активные продажи

Запись опубликована в рубрике Длинно, Фото, CRM с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 5