В преддверии каникул любимая рубрика #сапожникбезсапог получилась несколько лирической.
Пока делал скриншот, вспомнил, что с одним из партнеров общаемся так: с генеральным на «ты», с его разработчиком — на «вы». При том, что все трое плюс-минус ровесники. И даже на общих разговорах по скайпу нам это никак не мешает.
Не могу сказать, что для меня соблюдение дистанции так уж принципиально, но когда собеседник во втором по счету разговоре неожиданно сокращает общепринятую дистанцию, не уточнив, насколько это приемлемо, мне становится несколько не по себе.
Наверное, дело в том, что коллег по цеху я воспринимаю особо, предъявляя к ним повышенные требования. На мой взгляд, люди, занимающиеся CRM, клиентским сервисом, клиентскими, не побоюсь этого слова, отношениями, должны соблюдать определенный уровень, спускаться ниже которого не может быть допустимо.
Так же, как не помнить о том, что у собеседника -3 часа от твоего пояса и желать ему «спокойной ночи» в семь вечера — по меньшей мере странно.
Ну и автора в этот раз, пожалуй, раскрывать не буду. Просто некий сотрудник некоего производителя CRM.
P. S. Синие реплики мои, серые — его.
Оригинал публикации по ссылке.