“У вас вопрос?”

Наталья Лайкачева:

В выходные оформляла в Икее карту Икеа Фэмили. Стоят терминалы для самостоятельного заполнения анкет.

Один из пунктов: “у вас есть адрес электронной почты?” – отвечаю “нет” – выскакивает ответ, по типу “к сожалению почта обязательна, а то выдача карты будет только на наше усмотрение” (что-то типа такого, и зачем тогда спрашивать??).

Ок, заполнила почту, телефон, адрес, но везде поснимала галочки с “получать рассылку” всеми этими тремя способами.

Распечатывается на принтере заявление, в котором указано, что я СОГЛАСНА получать все эти три рассылки. В итоге зачеркнула ручкой и написала “нет”.

Консультант подходит: “Вам помочь?”. Объясняю ситуацию. В ответ пустые глаза и отличная фраза “Вы не так все поняли, давайте я Вам объясню” (так и знала, что это я русский язык плохо понимаю).

Опять с моей стороны попытка рассказать, что нехорошо на снятые галочки вешать мое согласие. В ответ решение все с теми же пустыми глазами: зайти в личный кабинет и там убрать согласие на рассылки. То есть то, что я говорю, и то, что слышит консультант – вообще разнопланетные вещи.

Подхожу на стойку, где оформляется рассрочка. Села на стул, жду, пока консультант освободится. Она: “У Вас вопрос?” Говорю: да, меня интересует рассрочка. Она: я занята. Спрашиваю, зачем тогда вообще проявлять инициативу, если тут же меня и обрубаете своей занятостью.

В ответ пустая улыбка: “Я Вам помощь не предлагала, а спросила, есть ли у Вас вопрос”.

Оригинал публикации по ссылке.

2320cookie-check“У вас вопрос?”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Магазины, IKEA. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 6