«У вас вопрос?»

Наталья Лайкачева:

В выходные оформляла в Икее карту Икеа Фэмили. Стоят терминалы для самостоятельного заполнения анкет.

Один из пунктов: «у вас есть адрес электронной почты?» — отвечаю «нет» — выскакивает ответ, по типу «к сожалению почта обязательна, а то выдача карты будет только на наше усмотрение» (что-то типа такого, и зачем тогда спрашивать??).

Ок, заполнила почту, телефон, адрес, но везде поснимала галочки с «получать рассылку» всеми этими тремя способами.

Распечатывается на принтере заявление, в котором указано, что я СОГЛАСНА получать все эти три рассылки. В итоге зачеркнула ручкой и написала «нет».

Консультант подходит: «Вам помочь?». Объясняю ситуацию. В ответ пустые глаза и отличная фраза «Вы не так все поняли, давайте я Вам объясню» (так и знала, что это я русский язык плохо понимаю).

Опять с моей стороны попытка рассказать, что нехорошо на снятые галочки вешать мое согласие. В ответ решение все с теми же пустыми глазами: зайти в личный кабинет и там убрать согласие на рассылки. То есть то, что я говорю, и то, что слышит консультант — вообще разнопланетные вещи.

Подхожу на стойку, где оформляется рассрочка. Села на стул, жду, пока консультант освободится. Она: «У Вас вопрос?» Говорю: да, меня интересует рассрочка. Она: я занята. Спрашиваю, зачем тогда вообще проявлять инициативу, если тут же меня и обрубаете своей занятостью.

В ответ пустая улыбка: «Я Вам помощь не предлагала, а спросила, есть ли у Вас вопрос».

Оригинал публикации по ссылке.

2320cookie-check«У вас вопрос?»

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Магазины, IKEA. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 26