Кодекс пассажира

Uber Блог:

Культурный вопрос: где живут самые вежливые пассажиры?

Мы составили рейтинг российских городов с самыми вежливыми пассажирами. Его лидером стал Омск. На втором месте — Уфа, а третье и четвертое места заняли Челябинск и Красноярск. Замыкает пятерку наиболее культурных городов Пермь.

В основе списка — рейтинг, который водители выставляют пользователям после поездок. Система рейтингов крайне важна для Uber — она помогает улучшить сервис как для водителей, так и для пассажиров, и сделать поездки комфортными и приятными для всех.

Вместе с пользователями и экспертами по этикету мы сформулировали «Кодекс вежливости пассажира». Основой для него стали результаты опроса в соцсетях о поведении во время поездок. Итоговый кодекс поддержали 90% из 640 респондентов, голосовавших в соцсетях.

Кодекс вежливости пассажира

Вежливость — основа комфортного и эффективного взаимодействия людей. Мы можем значительно снизить стрессы и напряжение ежедневной жизни в мегаполисе, если будем придерживаться простых правил вежливости по отношению друг другу, основанных на доброжелательности и терпимости. Поездки в такси не исключение: вежливое взаимодействие водителя и пассажира – залог комфортного и приятного передвижения по городу.

  1. Всегда придерживайтесь базовых принципов вежливости: здоровайтесь с водителем, благодарите его после поездки, избегайте приказного тона – ведите себя так, чтобы водитель мог с достоинством выполнять свою работу.
  2. Вы имеете полное право рассчитывать на комфорт и безопасность в поездке. Поэтому вполне допустимо попросить водителя настроить нужный температурный режим, выбрать радиостанцию и определить ее громкость. При этом стоит помнить, что ваш выбор не должен создавать помехи для нормальной концентрации водителя на дороге (например, из-за слишком громкой музыки)
  3. Садясь в машину, занимайте место на заднем сиденье по диагонали от водителя – это позволит водителю обратиться к вам, смотря в зеркало заднего вида и не отворачиваясь от дороги.
  4. Если у вас возникла необходимость сделать остановку или отклониться от изначального маршрута, чтобы куда-то заехать (например, в банкомат), вполне допустимо попросить об этом водителя. Однако будьте готовы к тому, что стоимость поездки может увеличиться.
  5. В случае оплаты поездки наличными заранее убедитесь, что у вас достаточно мелких купюр. Если потребует сдача с крупной купюры, предупредите об этом водителя в начале поездки.
  6. Если вы довольны сервисом, обязательно поставьте водителю хорошую оценку, ведь от этого зависит его рейтинг и дальнейшая работа на платформе. Чаевые остаются на ваше усмотрение.
  7. Воздержитесь от курения, приема пищи или напитков в автомобиле – все это может оставлять в салоне неприятные запахи или пятна.
  8. Если на вас или с вами что-то пачкающее, сообщите об этом водителю перед началом поездки. В слякоть или снегопад прежде чем занести ноги в машину, обстучите их друг об друга.
  9. Старайтесь не отвлекать водителя от дороги. Если он начинает разговор, отвечайте односложно или, сославшись на свои обстоятельства, попросите вас не беспокоить
  10. Не поднимайте темы политики, спорта, религии, национальных особенностей, не обсуждайте плохие новости
  11. Если вам нужно совершить звонок по телефону, говорите негромко, не ведите личных разговоров с интимными подробностями – водителю может быть некомфортно присутствовать при этом
  12. Дети в машине – повод для особой бдительности. Следите, чтобы ребенок не нажимал ни на какие кнопки и не пачкал машину
  13. Не стоит критиковать водителя или его автомобиль во время поездки, это может вызвать негативную реакцию. Сообщите обо всех недочетах в службу поддержки. Если вы по каким-то причинам не хотите продолжать поездку, попросите водителя ее закончить

Оригинал публикации по ссылке.

21310cookie-checkКодекс пассажира

Запись опубликована в рубрике Длинно, Фото, Публикация, Такси, Uber с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 46