“А вы точно вернётесь?”

Несколько случаев на одну и ту же тему. 

Случай раз. В кафешке при офисе не прошел платеж за мой обед. Я удивился, не получив смс, но не сильно — кафе в подвале, сигнал проходит не всегда. Через день оказалось, что деньги не списались. Кассир узнала меня и попросила пробить сумму еще раз. Согласился. Пробили. Баланс сошелся, все довольны. 

Через время прихожу за мороженым, оказывается, что карты в этот день после обеда не проходят. Та же кассирша соглашается отпустить меня с мороженым, чтобы вернулся с деньгами, но несколько раз переспрашивает, глядя в глаза: “А вы точно вернетесь?” 

Случай два. В строительном магазине купил мелочей и огромный лист фанеры. Мелочи распихал по карманам, лист принес на себе к кассе. Долго выкладывал шурупы и дюбеля из карманов на ленту. Кассир, тоже проникновенно глядя в глаза, спрашивал: “Точно все?” Я ответил: “Вы же понимаете, что я вообще мог этого всего из карманов не доставать — и вы бы об этом даже не узнали?” 

Оба раза *осадочек* был налицо. Я все понимаю, у них свои риски, в первом случае уж точно кассиру пришлось бы вносить из своих. Но и мне как клиенту (а в первом случае еще и постоянному) было не очень приятно под внимательным прищуром и вопросом про “точно ли я вернусь”. Нет, блин, кину вас на 163 рубля и уволюсь отсюда, чтобы замести следы. 

Оригинал публикации по ссылке.

56360cookie-check“А вы точно вернётесь?”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Магазины, Общепит с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 14