Радость покупки, радость продажи, Дмитрий Молчан:
Клиентский сервис, приносящий радость через раскрытие себя
(отрывок)Клиентский сервис в современном порядке вещей – не более чем обезличенная, стереотипная автоматическая транзакция по обмену денег на товар или услугу. Я сделал покупку на e-bay. Авторучка известного брэнда, трудно найти у нас, да и цены в московских магазинах не радуют. Покупка была сделана у японского продавца. Через короткое время пришло уведомление, я отправился на почту и получил небольшой пакет из Японии.
Прямо на почте, быстрым движением ножниц я разрезал край пакета, вынул свою покупку и собрался выбросить упаковку. Некое внутреннее чувство заставило меня заглянуть в казавшийся пустым пакет. Там действительно что-то еще было. Я перевернул и потряс пакет из которого выпали две вещи: надрезанный моими ножницами листок и маленькое, сложенное из бумаги с рисунком оригами. На небольшом листке с цветным фоновым рисунком было письмо от продавца на английском языке, напечатанное на струйном принтере. В тексте были мелкие грамматические ошибки, но текст письма был прост и понятен.
Оригинал публикации по ссылке.