Аптечный CRM

Екатерина Янчук, Москва:

Незапланированно сравнила работу двух фармацевтов в двух аптеках.  

Зашла в первую. Запрос: “что посоветуете от боли в горле, но не очень дорого”. Рассчитывала купить просто пастилки, но решила послушать, что скажет фармацевт. Он мне что-то посоветовал за 180₽, но в итоге у него не оказалось сдачи с моих 5000₽. На карте денег не было и от покупки пришлось отказаться.  

За углом была другая аптека. Там на мой вопрос мне посоветовали другое лекарство подороже, перед этим уточнили где болит и как, и при этом мне рассказали про все его преимущества перед обычными пастилками от кашля, про его двойное действие и уникальные антисептические свойства. В итоге я решила купить его (на здоровье же не экономят), и сдача в кассе нашлась. 

Мораль – кадры, а именно их квалификация наше всё в деле CRM и в кассе должны быть мелкие деньги. Наверное на счёт последнего тоже есть какая-то метода. 

Оригинал публикации по ссылке.

54100cookie-checkАптечный CRM

Запись опубликована в рубрике Длинно, Лайк, Личный опыт, Медицина. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 4