Покупатель-шантажист

ВкусВилл — натуральные продукты:

Коллеги, друзья, покупатели, недоброжелатели и все-все-все.
Поскольку поступают вопросы от покупателей, считаем нужным написать официальное обращение. 

Вчера на Фэйсбуке появился пост о таракане в нашем твороге и тут же стал красной тряпкой для общественности. «Я знала, что им нельзя доверять…», — пишут люди в комментариях.  Пост, кстати, вот по этой ссылке.

А теперь послушайте нашу версию. Как реагировать на это — решайте сами, но промолчать мы не можем. 

В субботу, 5 сентября, наш (теперь уже бывший) покупатель Александр Горюнов позвонил на горячую линию «Избёнки» и «ВкусВилл» с новостью о неприятной находке в твороге. Оператор Анна жалобу приняла, попросила Александра отправить фотографии на инфо-почту, чтобы выставить претензию производителю. С производителем этого творога, кстати, мы начали работать меньше месяца назад. И он прошел ровным счетом все необходимые проверки наших специалистов, в котором пункт о санитарном состоянии цеха тоже есть. 

Фотографии мы получили, претензию производителю отправили. Никаких тараканов в цехе нет. К счастью, на дворе 21 век, и выводятся они на раз-два-три. Тем не менее, начали проверку. 

В понедельник, 7 сентября, специалист по работе с клиентами Мария позвонила Александру Горюнову. 

Мы хотели сообщить две новости:
1) В качестве извинений готовы были вернуть 1000 бонусов на карту и обязательно сообщить о результатах расследования.
2) Директор производства творога лично готов принять Александра на производстве, показать, как все устроено и как готовится творог. А Александр по итогу поездки опубликует честный фоторепортаж. 

Однако диалог не получился. Александр назвал цифру, после которой он готов был с нами дальше разговаривать. Это 50 тысяч рублей. В таких случаях мы поступаем всегда одинаково — прекращаем разговор сами. Мы готовы выплатить любую сумму компенсации, но сделаем это через суд. Игры в шантаж нам не интересны, ничье молчание мы покупать не собираемся. И да, быть может, мы дураки, но готовы теперь расхлебывать эту шумиху. 

Собственно, через пару часов после разговора появился этот пост и вызвал бурю эмоций. Ехать на производство Александр отказался. 

Но это все мелочи. А теперь самое главное: был ли в твороге таракан? 

Уверены, что Александр вряд ли стал бы подкладывать в продукт таракана (он не производит впечатление мошенника), но и на производстве их нет. Откуда он взялся? Предварительное расследование показало, что таракан «приехал» вместе с упаковкой. Производитель получает пустую тару с завода-изготовителя, которая готова к тому, чтобы в нее фасовать продукт. Чисто гипотетически таракан мог попасть в упаковку на складе хранения упаковки. Или при транспортировке. Но в этом направлении наше расследование еще только начинается и если все подтвердится — уверяем, что виновных накажем. 

Мы очень благодарны всем за неравнодушие и отклик. Конечно, эта история не пройдет для нас просто так. К нам в магазины перестанет ходить Александр Горюнов, его друзья, возможно, друзья его друзей. И мы с пониманием отнесемся, если в наши магазины перестанете ходить лично вы — человек, читающий эти строки. Значит, такова наша участь. 

Но мы не перестанем искать новых производителей, которые готовые делать специально для наших магазинов полностью натуральные и безопасные продукты. Не перестанем работать над ошибками и завоевывать новых покупателей. 

Спасибо за внимание, простите, что пришлось так много читать. 

Оригинал публикации по ссылке.

52700cookie-checkПокупатель-шантажист

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Магазины с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 18