Екатерина Янчук, Москва:
Еще один случай с кассиршей, теперь уже метро
Утром забыла положить в кошелек деньги, а вспомнила об этом, когда по пути на встречу с клиентом подошла покупать билетик на метро. Карточки они не принимают и банкомата в вестибюле и в радиусе 2-х километров ни одного. Выгребая всю мелочь из всех карманов понимаю, что не хватает даже на одну поездку. Кассирша, посмотрев на мою кучу медяков, вздохнула, вышла из своей кабинки и пустила меня бесплатно! Настоящий человек!
Меня так это тронуло, что я решила ее как-то отблагодарить. На обратном пути, уже обналичив деньги, я забежала в кондитерскую, купить ей пирожное. Она была такая счастливая!!! А я получила заряд позитива на целый день! Вот такая история, правда не совсем про CRM.
Оригинал публикации по ссылке.