Григорий Крамской, Москва:
Вчера вечером попытался заказать пироги Штолле с их сайта. Не смог. По телефону предлагали переключиться на конкретные кафешки и делать заказы у них. При этом каждый раз надо было заново звонить. Дико неудобно. В каждом из кафе сообщали (с разной степенью вежливости), что в 18.30 вечера в воскресенье никто никаких заказов принимать не будет.
Оставил гневный отклик на сайте.
Через пять минут перезвонила вежливая девушка. Извинилась и сказала буквально, что абсолютно бесплатно доставят весь заказ.
Удивился, но поверил.
ЗРЯ!
Привезли за деньги. Не взяли плату за доставку и то, только после уточнения. За пироги деньги взяли. То есть извинились весьма своеобразно. И главное – привезли не те пироги. То есть не то, что мы заказали. Да ещё пироги привезли одни, а чек другой. Один из пирогов увезли и привезли заново уже нормальный, а про другой мы уже сказали: и хрен с ним.
Так вот, господа и дамы из Штолле, это хреновый сервис. Вы своей работой портите попытку своего менеджера исправить вашу фигню.
update: Я обязательно буду использовать этот пример в работе по сервису в тренингах для нормальных компаний.
update 2: А в итоге больше от них звонков с извинениями нет. Видимо так и надо делать бизнес по их мнению.
Оригинал публикации по ссылке.