Схипхолские инфокиоски

Киосксофт:

Аэропорт Амстердама установил информационные видео киоски

Амстердамский аэропорт Схипхол будет использовать новые каналы связи для помощи пассажирам, у которых возникли проблемы и вопросы. Пассажиры уже давно могут связаться со службой аэропорта Schiphol 24/7 посредством телефона, электронной почты, в

Читать далее

Рубрика: Длинно, Лайк, Публикация, Фото, Государство, Транспорт | Оставить комментарий

200 долларов или запрет на въезд

Москва 24:

Пятилетняя девочка вывалилась из окна ресторана в Турции

Отдых в Турции может закончится для пятилетней девочки пластической операцией. Она упала со второго этажа в ресторане отеля. Родителям ребенка предложили 200 долларов компенсации и заявили, что если

Читать далее

Рубрика: Длинно, Нелайк, Гостиница, Государство, Видео, Репортаж, Медицина | Оставить комментарий

Ваши покупки

Иногда бывает так, что видишь что-то впервые, но тут же понимаешь: как мы жили без этого раньше?

Для маньяков, любящих контролировать в жизни все, видеть на отдельном, развернутом к покупателю дисплее название товаров, их вес, стоимость, а также сумму всей

Читать далее

Рубрика: Лайк, Личный опыт, Коротко, Фото, ВкусВилл, Магазины | Оставить комментарий

Удаление зрителя

Подслушано:

Мечтаю о том, чтобы в кинотеатрах были специальные кнопки-жалобы, нажимая на которые, указываешь ряд и место человека, и причину жалобы. И если на одного человека поступит более четырёх жалоб, то его сразу же выгоняют.

Из комментариев:

Вика Ревицина

Читать далее

Рубрика: Лайк, Личный опыт, Коротко, Развлечения | Метки: | Оставить комментарий

Служба неединого окна

Продолжаем тему “молодцы, но не совсем”.

Многие, даже казавшиеся безнадежно отсталыми, компании заводят себе страницы в соцсетях, общаются в комментариях и личных сообщениях. Но только часть делает из представительства в том же фейсбуке полноценную поддержку, наделенную всеми необходимыми полномочиями и

Читать далее

Рубрика: Длинно, Банк, Аэрофлот, Личный опыт, Фото, Интернет, Магазины, Медицина, РЖД, Транспорт | Метки: , | Оставить комментарий

“Ваш номер заблокирован”

Если честно, история эта оставила меня в большом недоумении.

И дело тут не в том, что компания Билайн — мой первый работодатель и школа жизни протяженностью в 5 лет, где я нашел профессию, друзей и жену. Скорее, в том, что

Читать далее

Рубрика: Длинно, Личный опыт, Нелайк, Билайн, Фото, Телеком | Метки: , | Оставить комментарий

Клиент не всегда

Артемий Лебедев, Москва:

Самый мерзкий клиент

Когда-то я был наивным, доверчивым, открытым человеком. Я готов был верить на слово, я ценил простоту и силу джентльменских договоренностей.

А потом мне насрали в душу, кинули, обманули много раз, не сдержали обещаний,

Читать далее

Рубрика: Длинно, Личный опыт, Нелайк, Услуги | Метки: , , | Оставить комментарий

“Черный список” туристов

РИА Новости:

В Испании популярный курорт составит “черный список” туристов

Пляж испанского курорта Бенидорм

МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Популярный испанский курорт Бенидорм планирует запретить въезд для туристов, игнорирующих правила общественного поведения, сообщает АТОР.

В Бенидорме этим летом всех нарушителей общественного спокойствия,

Читать далее

Рубрика: Длинно, Гостиница, Публикация, Фото | Метки: | Оставить комментарий

И вам здравствуйте

Игорь Субботин, Ижевск:

81,76% звонков из банка прерываются по инициативе входящего абонента, если в ответ на стандартное приветствие сказать «Жизнь Ворам».

По данным Роскомстатауе.

Оригинал публикации по ссылке.

Рубрика: Банк, Личный опыт, Коротко | Метки: | Оставить комментарий

Данила-мастер уже не тот

Маша Терещенко, Москва:

Волшебный контекстный алгоритм фейсбука в потоке рекламы предлагает поторопиться… Интересно, что он такого знает, чего не знаю я?

На данном изображении может находиться: 1 человек

Оригинал публикации по ссылке.

Рубрика: Личный опыт, Коротко, Нелайк, Фото, Услуги | Оставить комментарий