О разнице подходов

Ануш Манасян, Санкт-Петербург:

Сейчас вы узнаете, как разные реагируют банки на чрезвычайную ситуацию и как они вам помогают, когда вы потеряли все свои банковские карты и пребываете в ахуе.

Я вчера потеряла все свои банковские карты. Либо спиздили, либо

Читать далее

Рубрика: Альфа-банк, Длинно, Банк, Личный опыт, Нелайк, Тинькофф | Метки: | Оставить комментарий

Скидка на ДР

Гуляя, заходим в “Две палочки” на Маросейке. Пока ждем официантку (долго), успеваем изучить все вокруг, включая и табло рейсов Шереметьево (зачем оно тут? до аэропорта даже без пробок не меньше часа езды; после узнали, что это “просто такой

Читать далее

Рубрика: Длинно, Личный опыт, Фото, Общепит | Метки: , | Оставить комментарий

“100 000 штрафа или”

Читаешь очередное письмо рассылки каршеринга МатрёшCar (тема — “Павел, 100 000 штрафа или отличный способ заставить вас прочитать важное письмо #128110”) и радуешься: как хорошо, что использовать неофициальный способ общения с клиентами догадывается все больше компаний (а не один Тинькофф

Читать далее

Рубрика: Длинно, Личный опыт, Фото, Транспорт, Услуги | Метки: | Оставить комментарий

Каша для иностранца

Наталия Осташева, Москва:

Пожилой иностранец пытается позавтракать в одной сетевой кофейне.

— Добрий ден. Каща, — старательно произносит он, затем сжимает губы для нового сложного слова, но «пожалуйста» сказать не берется.

— Каша? — улыбается девушка за прилавком.

Читать далее

Рубрика: Длинно, Личный опыт, Нелайк, Общепит | Метки: | Оставить комментарий

Еда в такси

Ведомости, Екатерина Бурлакова:

Пассажиры «Ситимобила» смогут купить у таксистов газировку и чипсы

Для водителей это дополнительный заработок

Такси «Ситимобил» организует продажу еды в московских такси

Сервис заказа такси «Ситимобил» организует продажу еды в московских такси. Его партнер по проекту RideBar установит в автомобилях специальные контейнеры с

Читать далее

Рубрика: Длинно, Публикация, Фото, Такси | Метки: | Оставить комментарий

“Ценим ваше время”

“В связи с высокой загрузкой линии наблюдается превышение времени ответа оператора. Мы ценим ваше время, поэтому просим вас перезвонить позднее”.

После этого сообщения КЦ Нордавиа отключается. Признаюсь, так изящно меня еще ни разу не посылали.

Но это еще не все.

Читать далее

Рубрика: Личный опыт, Коротко, Нелайк, Фото, Транспорт | Метки: | Оставить комментарий

Опечатки в “извините”

Еще никогда мне не приходилось встречать такое количество опечаток в словах “здравствуйте” и “извините”.

Хороший журнал о кино, с некоторых пор еще и переименовавшийся из The Hollywood Reporter в КиноРепортер, правда, не скажу, что оттого разительно стал отличаться внутри.

Читать далее

Рубрика: Личный опыт, Коротко, Нелайк, Фото, Доставка | Оставить комментарий

ПитерCRM-2019

Мини-отпуск “В Питер на выходные”, причем туда ночным поездом, обратно самолетом.

В купе “Гранд-Экспресса” (более пафосного названия, кажется, нельзя и придумать) причудливым образом было организовано управление основными узлами. Интересно, как часто, пытаясь в полной темноте выйти ночью из купе, пассажиры

Читать далее

Рубрика: Длинно, Личный опыт, Гостиница, Фото, Магазины, Общепит, Транспорт, Туалет, Туризм | Метки: | Оставить комментарий

Аптека будущего

Киосксофт:

В Торонто растет сеть аптечных автоматов самообслуживания

Во вторник в центре Торонто был запущен в эксплуатацию очередной интерактивный терминал по выдачи лекарственных препаратов.

Интерактивный киоск самообслуживания позволяет удаленно с помощью видеосвязи получить консультацию фармацевта, а также заказать и

Читать далее

Рубрика: Длинно, Лайк, Публикация, Фото, Медицина | Оставить комментарий

“От водевиля к классике”

Михаил Тришкин:

Кейс «Альфа-Банка» (#alfabank). 10 простых шагов к действительно удобному банку для малого бизнеса: от водевиля к классике

Drawing your curtains and locking the door
TV, dinner for one you’re alone as before
Do you

Читать далее

Рубрика: Длинно, Банк, Личный опыт, Нелайк | Оставить комментарий