Живая электронная очередь

Алексей Иванов, Москва:

Сталкивались с тем, что в компании придумали и внедрили что-то хорошее, а клиенты это не ценят? Часто оказывается, что причина этого лежит в мелочах, которым не уделили должного внимания, но которые сильно портят клиентский опыт.

С

Читать далее

Рубрика: Длинно, Личный опыт, Нелайк, Фото, Медицина | Оставить комментарий

Сомнительные шутки

Игорь Филипенко, Москва:

Я всегда скептически отношусь к историям про то, что человек пришёл смотреть диваны за 400 тыс. руб. и якобы мог купить диван, если бы не злой антиклиентоориентированный менеджер. Или ещё вариация: если бы не громкая антидуховная

Читать далее

Рубрика: Длинно, Личный опыт, Услуги | Метки: | Оставить комментарий

“Минутное дело”

Виктор Горбатов, Москва:

Маркетологу на заметку, или про то, как не надо делать, если не хочешь, чтобы получилось через одно место.

Нет описания фото.

Зашел сегодня по дороге в “Мираторг” (нет, не за мясом, за водичкой), на кассе мне радостно предлагают, а

Читать далее

Рубрика: Длинно, Личный опыт, Нелайк, Фото, Интернет, Магазины | Оставить комментарий

“Система работает”

Наталия Осташева, Москва:

1. пытаюсь оформить полис, выдается ошибка, во всех браузерах, со всех устройств, ошибка выглядит так

2. пишу в чат на сайте «У вас ошибка, не могу оформить полис, вот такой текст выдается»

3.

4. Отвечаю про

Читать далее

Рубрика: Длинно, Личный опыт, Нелайк, Фото, Страхование | Метки: | Оставить комментарий

“Я здесь не работаю”

Игорь Назаров, Пенза:

Нет описания фото.

Оригинал публикации по ссылке.

Рубрика: Коротко, Фото, Магазины | Метки: | Оставить комментарий

“Это не требования”

По работе я помогаю компаниям, у которых есть потребность в CRM. В первую очередь — осознать и сформулировать свои требования к будущей системе.

Ну и — поскольку большинство (обычных) клиентов обращаются напрямую к интеграторам и поставщикам CRM с запросами вроде

Читать далее

Рубрика: Длинно, Личный опыт, Нелайк, Фото, Услуги, CRM | Метки: , | Оставить комментарий

“Я же из своих заплачу”

Зоя Мишунина, Санкт-Петербург:

Уже второй раз заставляю директора магазина заплатить за мои товары. Проблема классическая: реальная стоимость отличается в большую сторону от указанной на ценнике, но, видимо, кассы не позволяют манипуляций в сторону уменьшения стоимости.

Дальше безуспешные уговоры “войти

Читать далее

Рубрика: Личный опыт, Коротко, Нелайк, Магазины | Оставить комментарий

“Подарок”

Александра Самолюбова, Хайфа, Израиль:

Новый год! Скидки, распродажи, подарки. При этом компании иной раз забывают, что нынче клиентов уже не удастся зомбировать рекламой, они научились читать и считать.

Меня, например, такая реклама (я дала перевод), как в одном их

Читать далее

Рубрика: Длинно, Личный опыт, Нелайк, Фото, Магазины | Оставить комментарий

Электронные чаевые

В одной из точек питания в strEAT, что на Ленинской Слободе, нашел отличный способ сбора отзывов, совмещенный с пока еще крайне редкой возможностью оставить чаевые, не используя наличные.

На стойке была вот такая табличка:

А по QR-коду открывалась следующая

Читать далее

Рубрика: Лайк, Личный опыт, Коротко, Фото, Общепит | Метки: , | Оставить комментарий

Сам дурак

Павел Мищенко, Москва:

Garmin Russia– образец классной тех.поддержки.

В ответ на вопрос, почему у меня плохо работает на часах счетчик при плавании, мне дали ссылку на шаблонные рекомендации.

Когда я сказал, что они не помогают – ответили спустя

Читать далее

Рубрика: Длинно, Личный опыт, Фото, Магазины | Оставить комментарий