“Заяц и шляпа”

Илья Шатилин, Санкт-Петербург:

На полученные за пиар котофлота деньжищи решил купить четырехкомнатную квартиру. Заезжаем по дороге от одной бабушки к другой в шоурум застройщика, ну так, планировки посмотреть. А мы с утра катались на велах и прикид соответствующий, это важно. Я и так-то могу себе позволить не ходить в костюмах, польтах и лаковых ботах, а сегодня тем более. Жена тоже в уггах и пуховике и не то чтоб особо накрашенная.

Заходим. Шоурум пустой. Внутри два менеджера. Мальчик в розовой рубашке и очочках и фифа. Выпрямленные волосы, алый маникюр, шпильки, губы, ресницы накладные, все как положено.

– “А вы записывались”? — с порога спрашивает фифа.

– Нет, а надо было?

– Вообще к нам тут по записи приходят, да. Дайте свой номер телефона для отчетности. Как к вам можно обращаться? ”

– +79996667788 (говорю несуществующий номер, хрен вам, а не лиды)

– Так. Ну вот у нас тут шоурум. Тут переговорки, тут зона ожидания…

– Нам бы планировки посмотреть

– ЖДИТЕ. Я выйду к вам минут через пять.

Буклетики с планировками при этом лежат на стойке. Берем, смотрим, понимаем что четырешки угловые с прихожими типа “комната с десятью дверями”, обсуждаем, собираемся уходить.

Тем временем откуда-то из подсобки таки выплывает фифа с недовольной миной и ноутбуком.

– А мы уже все посмотрели

– И что, даже не спросите о ценах? У нас скидка на сту…

– Нет, нам нужны были в первую очередь планировки четырешек

– А у нас они же есть! (фифа тут же включает приветливую мордашку и становится почти няшей)

– Да, мы в курсе, но мы решили что у вас мы их покупать не будем. Всего доброго.

Тут пошли скрипты работы с возражениями, но мы откланялись и поехали в Пятерочку за булкой для бабушки.

Мораль сей басни в том, что даже хороший продукт может испортить плохой продавец. А если и продукт так себе, то вас никто не спасет. Название застройщика упоминать не буду, такая фифа может быть у каждого. Нещадно гоните их с работы, им самое место за кассой булку пробивать и предлагать списать бонусы.

А у вас было такое, что продавец не распознал в вас целевую аудиторию и вел себя так, что, мол, вали скорей отсюда, босота?

Из комментариев:

Margo Bor Регулярно в люксовых отелях в России)))))

Однажды не пустили через центральный вход, тк посчитали, что я девочка-персонал и должна идти через служебный)

В рестиках дорогих, в шоурумах квартир один раз такое было.

Короче я по их внутренним меркам не выгляжу, как люкс сегмент. Хотя сейчас реже уже стало такое происходить)

Анна Невская Мою подругу недавно в булочную не пустили. Мы с собаками гуляли и она из леса, значит, едет и решила по дороге домой купить багет. Припарковала свой кашкай и пошла в пекарню. А ей говорят – вы куда в таком виде?

Фёдор Борисов Я в 90-е в джинсовой курточке заглянул как-то в бутик на Невском, галстуки глянуть. Встретили меня недобро. Всё поменялось, когда в кармане зазвонила трубка.

Михаил Вахнеев У меня знакомый году так в 2006 пришёл в официальный салон БМВ бэху 5-ку покупать летом в шлепках и шортах. Причём не в кредит. После того, как манагеры пытались на отъебись его сплавить, он их знатно потроллил, а потом, когда до них дошло, что перед ними парень при деньгах, то он их послал и все.

Оригинал публикации по ссылке.

26840cookie-check“Заяц и шляпа”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Магазины. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 22